Привет! Я провел опрос, поговорил с другими менеджерами продуктов из ведущих продуктовых компаний (Яндекс, Avito, Циан, Sber, Тинькофф, Skyeng) и фаундерами собственных продуктов — более 20 человек, чтобы составить эту памятку. Она поможет подготовиться как к самостоятельному трудоустройству в компанию, так и к отбору кандидатов на позицию менеджера продукта в свою команду.
– Продай мне эту ручку
– Давайте запланируем проблемное интервью, хорошо? Сейчас дойду до коворкинга, забронирую переговорку, допью тыквенный латте и создам комнату в Зуме...
– Вы приняты!
— Продай мне эту ручку
— Чтобы что? Какую проблему решаем? Как это сконтрибьютит в кий ризалтс и норс стар метрику?
— Продай мне эту ручку
— А покажите лендинг
Хорошее начало дискуссии 😁
"Вот список вопросов, а ответы не в этой статье, а по ссылке в телеге" — не делайте так. Я захожу на VC, чтобы НЕ разгребать спам от миллиона телеграм каналов.
Более того, по этой ссылке пост с другой ссылкой. Лабиринт жижитал-минотавра в наше время
50, 100 человек на лендинг — интересные условия задачи. Судя по повторению вопросов, какой-то особенный интерес у спрашивающего к лендингам 😃
А кто-то серьезно по пятидесяти визитам из неустановленных источников трафика делает выводы? 🤔