Конкурент vc.ru и habr: как превратить сеть телеграм-каналов с 1 млн подписчиков в UGC-площадку для блогеров и компаний

Хотите узнать, как рождаются контент-площадки вроде vc.ru, habr, pikabu? В свежем выпуске подкаста «Стартап-секреты» вы услышите историю развития с нуля и без привлечения инвесторов нового UGC-проекта на российском рынке.

🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 2, выпуск 36

Мы единственные, кто делает именно дизайнерский ресурс для авторов и посетителей площадки. Кроме нас в России подобных отраслевых платформ со статьями и новостями нет. DSGNERS — это не только сайт, но и сеть телеграм-каналов и пабликов ВКонтакте с охватом по 1 млн человек на каждой площадке. Это самая большая дизайнерская медиасеть в стране.

В гостях у меня Евгений Мальков, основатель онлайн-платформы для дизайнеров DSGNERS и медиа-сети размером более 2 млн подписчиков по теме дизайна в VK и Telegram.

Женя поделился историей создания своей медиа-сети, раскрыл свое мнение о разных моделях монетизации аудитории, прояснил ситуацию с конкуренцией с VC.гu (на котором есть раздел для статей про дизайн) и дал свой прогноз о будущем UGC-площадок в России.

Я получил фидбек от него по своей идее с российским Product Hunt – будущим сайтом VC Hunt.

Тайм-коды на YouTube со ссылками:

0:00 Интро и знакомство с Женей Мальковым, который никогда ничего не дизайнил сам, но стал владельцем медиасети для дизайнеров

6:20 Про покупку своего первого ВК-паблика за 17 тысяч рублей

9:14 VK-паблик или Телеграм-канал, куда выгоднее инвестировать

11:37 Сколько Женя зарабатывает с 2 000 000 подписчиков в VK и Telegram

13:44 Как изменился рекламный рынок в соцсетях в 2022 году

16:56 Зачем конкурировать с vc.ru и Телеграм-каналами, создавая свою контент-площадку

24:50 Редакционные порталы против UGC-проектов

26:20 Закрытое медиа по подписке против UGC-проектов

33:29 Как и зачем привлекать бизнес-аудиторию в медиа для дизайнеров

36:16 Кто главный конкурент для DSGNERS

37:33 В чем отличие соцсети от UGC-площадки

38:28 Генеративные нейросети на контент-площадках

39:45 Дима жалуется на редактор статей на DSGNERS

44:22 Какие компетенции и ресурсы нужны, чтобы развивать UGC-площадку

47:50 Про удержание аудитории на сайте DSGNERS и возвраты

50:17 На что сейчас уходит больше всего сил у команды DSGNERS

51:29 Как лучше развивать VC Hunt – российский Product Hunt

53:18 Что больше всего тормозит развитие DSGNERS

54:30 В чем ценность обладания медиа-ресурсами

56:03 Ждет ли нас больше тематических UGC-площадок в ближайшем будущем

58:20 Собирается ли Женя продавать DSGNERS – Яндексу

1:00:49 Женя про тяжелые моменты и убыточные проекты. Выводы

1:04:35 Женя про то, где предпринимателю-одиночке получить совет

1:07:34 Слабое место Жени и в чем хочет прокачаться

1:09:16 Видео-рекомендация от Жени

1:10:20 Главный секрет успеха UGC-площадки

Где еще послушать, подписаться и лайкнуть:

Приятного прослушивания!🙌

На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».

Конкурент vc.ru и habr: как превратить сеть телеграм-каналов с 1 млн подписчиков в UGC-площадку для блогеров и компаний

Прошлые выпуски:

3030
20 комментариев

Зачем делать новую площадку, если есть подсайт «Дизайн» на VC??????)))

2

Довольно узкая специализация на одной отрасли, тогда как остальные площадки охватывают максимум. А пикабу так вообще даже лишнего порой (-:

1

Ждем новый портал DNGI.ru от Комаровского в ближайший год)))

1

Пикабу сайт про смешные темы и мемчики, он не создан для специализированного общения. Это вам не реддит.

Ребята молодцы, создают собственный маленькй (уже не маленький) мир. Построение крупного медиа дает возможность создать экосистему вокруг одной темы. И это здорово.

1

Комментарий недоступен

1