Я считаю, что основной вопрос как раз в том, что это получаются большие и сложные проекты по функционалу, в них большое количество объектов и этот разрыв не наверстать за год.
Наш проект существует 6 лет и только благодаря долгому развитию мы смогли создать фундамент для конкуренции с Canva.
Редко оставляю какие-либо комментарии и тем более на русском, но осадочек (мягко сказано) от прошлых взаимодеиствии с Сергем остался, а точнее от его недальновидности, медлительности и высокомерия в коммуникации
Предлагали интеграцию нашеи платформы Stickeroid в Supa. У нас на тот момент уже были прямые интеграции с Slack, Discord, Kik, FreshChat, десятком разных международных продуктов. За 3-4 месяца до тестового пилота с Instagram, а Сергеи мало того, что тормозил нашу команду так и еще вел такую коммуникацию, как будто мы пришли в Google без спроса. Такие чисто teens ворвались в Googleplex
Для справки. На тот момент мы были уже в раз минимум 150 крупнее Supa и по аудитории и по финансовым показателям. Самое удивительное то, что предложение встроить transparent PNG, стикеры, эффекты и другой массово-используемый контент (нормального качества, релевантныи) до сих пор не появился в Supa хотя в Canva он появился благодаря нам
Прошли годы. Прошло уже на самом деле больше 5 лет, наша платформа разделилась на части, часть стала чем-то супер крупным/глобальным из позиции Naver, а часть конечно же ушла в прошлое тех лет.
Как говорится было и было. С кем не бывает.
Сергею удачи
Ух) Я не поленился и поднял нашу с вами переписку, чтобы вспомнить что там было вообще.
Сказать, что я немного удивился вашему комментарию - ничего не сказать, потому что я помню все иначе и переписка это подтверждает. Могу дать скрины.
Давайте по порядку:
1. У вас была платформа Stickeroid, которая по API предлагала стикеры всем желающим
2. Вы нам предложили подключить ее к себе в редактор
3. Для нас на тот момент это не было первостепенной задачей, а ресурсы были ограничены. И да, правда, у нас никак не доходили руки ее потестировать и начать интеграцию. Но мы не были обязаны бежать подключать ее только потому что вы нам предложили это сделать.
4. Когда мы дошли до интеграции выяснили, что у вас нету поиска по стикерам на русском языке (а это для русскоязычного рынка очень важно, так как поиск это основной интерфейс для доступа к стикерам)
5. Вы сказали, что это появится в ближайшем обновлении
6. И пропали...) О выходе обновления с поиском на русском языке вы нам не сообщали
7. Потом объявились через полгода, сказали, что у нас "как-то все остановилось" (это цитата), мы договорились созвониться и что вы предварительно напишите
8. И пропали...)
По поводу высокомерия - а можно доказательства / скрины? Я посмотрел нашу переписку и даже не знаю в каком месте вы усмотрели высокомерие, даже интересно. По-моему просто обычная переписка: вы предлагаете, я говорю почему нам это не очень подходит или что сейчас нам немного не до этого, но мы обязательно дойдем до этого. Вроде все вежливо. Или проблема в том, что мы не восторгались вашим сервисом и тем что вы 150 раз больше?
По поводу того, что мы тормозили вашу команду. А каким образом расскажите? У вас продукт для множества пользователей, под нас вы ничего не делали, договоров у нас с вами никаких не было.
Я дико извиняюсь, но "Редко оставляю какие-либо комментарии и тем более на русском", а что с русским языком-то не так? ))
Классный сервис
Пользуешься?
Сервис прикольный. Раньше юзал
Главный секрет успеха стартапа - не пытаться сделать все идеально. Плюсую)