Александра: У нас уже дважды были термшиты на покупку компании — в 2020 и 2021 году. Тогда мы не договаривались, но обсуждали. Мы не говорили сразу: «Нет!» При этом мы понимали, что ещё рано. Мы точно не будем торопиться, форсировать и делать fire sale, потому что пока я не чувствую в себе угасание любви к тому, что я делаю. Пока это так, хочется продолжать развиваться. Я абсолютно верю и в то, что 2-3 года можем пойти на IPO. И в то же время не исключаю, что, может быть, в этом или в ближайшие годы будет покупка стратегом. Сейчас у меня нет категоричности или однозначного пути. Например, продать стратегу тоже может быть интересно, потому что будет возможность вывести всё на супербольшие объёмы. У меня есть представление, как органически довести эту выручку до 10 миллиардов. Интересно посмотреть, что делать дальше. Конечно, IPO тоже суперинтересно. Мне нравится сама идея его, хотя сейчас читаю историю Pixar и понимаю, что он всё равно накладывает много дальнейших обязательств, ответственности, открытости. Мой основной план — это продолжать любить и растить это дело. Пока у меня нет сценария, как это развернётся дальше, так как у меня нет сценария, который бы мне не подходил. Все остальные why not?
Турнички или в зальчик?))
А у меня с СМО интервью вышло сегодня хаха, как это работает)
День Фитмоста на Виси)
Интересно что сфера фитнеса, салонов красоты и CPA - довольно пластичная в плане новых рекламных инструментов. Причем так по всему миру.
В эпоху Groupon они вообще отдавали свои услуги за 25% от цены. А потом Zoon.ru подключило десятки тысяч салонов красоты и фитнес-центров по рекламной модели. Причем по предоплате.
У владельцев "фитнесов" и "салонов" есть горячая потребность. Это добрая половина успеха.
В фитмосте работают очень милые девушки :)
Привет им
Женя как обычно)