Вячеслав Белкин

@belkinmarketing
+63
с 2023

Основатель и маркетолог агентства https://belkinmarketing.ru. Знаю, как найти реальных, платежеспособных клиентов. TG-канал: https://t.me/belkin_marketing

30 подписчиков
7 подписок

Это 100% прибыльная история. Думаю те, кто работает в том же направлении оценят. Рентабельность примерно 38% (это промежуточные замеры, итог будет считать к концу сезона). Проблема в том, что как только мы опубликуем цифры по рентабельности и прочие, будут вопросы по пруфам)) А мы не можем финансовые отчеты публиковать). Просто не хочется превращать кейс в бизнес-план) Я понимаю ваш комментарий, но тут есть свои нюансы тоже)

Кейс охватывает исключительно ту область, за которую ответственны мы. Да, если считать CAC, нужно учесть не только бюджет на рекламу, но и оплаты менеджерам, маркетологам, CRM и прочие затраты на привлечение. Но тогда кейс превратится в бизнес-план, а у нас задача показать только результат нашей работы. Понимаю, что хочется больше данных, но статья не про это.

Джипы, палатки, бензин и пр. никакого отношения к нашей работе маркетингового агентства не имеют, странно писать о них в своем кейсе. Кейс охватывает только ту сторону, которая зависит о нас. Мы влияем на лидогенерацию и на продажи, про это и пишем. Это кейс, а не бизнес-план. Что насчет гонорара, то тут соглашусь, логично написать, но не можем, потому что условия договора с клиентом не публикуем.

Спасибо за обратную связь:)

Что качается продаж, думаю для этого будет отдельный кейс, через 6-12 месяцев. В строительстве цикл сделки длинный и чтобы были +/- реальные цифры, нужно подождать. Но замеров и обсуждений много, есть те, кто зашли на разработку индивидуального проекта, думаю через год выйдет интересный кейс:)

По неквалифицированным лидам не стал делать отдельную статистику, потому что неквала мало, 10-15% максимум, нет смысла на это делать акцент, сильно погоду не делает в этой нише.

Запускали только РСЯ, сейчас планируем еще поиск потестировать параллельно. Да показатели хорошие:)

Минус площадок много, но что поделать, пришлось чистить, Яндекс такие площадки подкинул. Сейчас все стабильно и это радует) С целями порядок, все нормально настроено.

Бюджет помесячный примерно 70-120, по-разному. Мы иногда замедляем рекламу, иногда вообще останавливаем (приложил скриншоты и аудио клиента, где клиент просит это сделать). Поэтому взял среднюю статистику за год, так удобнее.

Что касается заголовка. Я в заголовке написал про последние 2 месяца, потому что у меня есть обратная связь клиента по последним 2м месяцам:), Это не с сарафана.

В кейсе та информация, которую я согласовал с клиентом до публикации. Поэтому ответить сколько с 1600 не могу, но можно прикинуть, что при расходе 100к в месяц за 2 месяца получили то, что написано в заголовке.

При любом раскладе результат объективно крутой:)