Квалифицированные маркетологи знают, как важно работать с CJM клиента. Команды прорабатывают множество сценариев и ситуаций, строят гипотезы о том, какие из них повышают степень вероятности продажи клиенту. BRE Bercut способна самостоятельно реализовать определенные действия, основанные на данных сценариях в режиме реального времени без участия человека. Безусловно на начальном этапе именно бизнес-пользователь настраивает для системы определенные критерии и сценарии, на основании которых BRE будет самостоятельно принимать решение о выборе подходящей модели реакции на то или иное событие. Далее система уже самостоятельно в режиме реального времени анализирует поток событий, происходящий во внешних системах ИТ-контура компании, сопоставляя критерии этих событий с настройками пользователя. При наступлении события, отвечающего данным критериям, BRE автоматически запустит и исполнит подходящий сценарий. Самым простым примером для иллюстрации данного подхода служит сценарий с использованием промокода для cross-sell: