Почему новый CRM-Магазин — мастхэв для цифровых продаж
Почему новый CRM-Магазин — мастхэв для цифровых продаж

Какие образы появляются у вас в голове, когда вы слышите аббревиатуру CRM? База клиентов, воронка продаж, контроль за сейлами или список лидов — большинство называет что-нибудь из этого. Мы в «Битрикс24» воспринимаем CRM как нечто большее.

Эта система должна продавать сама, а не просто помогать вести учет клиентов. Поэтому мы не только работаем над…

2424

"Мы добавили сквозную аналитику в CRM. До этого порог вхождения в эти данные был довольно высоким. Достаточно добавить все каналы в «Битрикс24»."
Тут, как в анекдоте, есть один маааленький нюанс. Сквозная аналитика доступна только на почти максимальном тарифе Команда за 6 тыс р. И кто тут говорит о пороге вхождения? Для нано-бизнеса это ого-го!

Ответить