Не спринт, а игра вдолгую: как не ошибиться с выбором жизненной стратегии

Современный мир трансформируется стремительно, и нужно воспитывать в себе гибкость и адаптивность к этим трансформациям. Старшее поколение не всегда может дать совет как жить в новом изменившемся мире — однако есть принципы, которые актуальны для любой эпохи. Именно эти непреходящие вещи Генеральный директор Битрикс24 Сергей Рыжиков обсудил со студ…

Сергей Рыжиков
11

Добрый день уважаемый вендор Битрикс24! Прошу рассмотреть жалобу на решение вопроса по обращению (# 3875548), которое было сформировано еще в сентябре 2024 года.

В сентябре 2024 года наше подразделение по автоматизации планировало завершить внедрение на клиентском портале https://demorin.bitrix24.ru/ (Тариф Базовый). В процессе тестирования мы выявили проблему, которая заложена в логику функционирования самой формы бронирования от Битрикс24.

Контекст проблемы
Включено Бронирование ресурсов, поля выведены в CRM форму. Форма неверно показывает занятость ресурсов при выборе длительности - фактически ресурсы свободны, форма не дает возможность их бронировать.

Видео с проблемой логики https://skrinshoter.ru/vRXnaQ9Kuxi

Инициация запроса в тех.отдел
Номер нашего обращения в техническую поддержку №3850958

23.09.2024 были созданы обращения на нашем портале и на портале клиента. С тех под техническая поддержка ничего внятного нам не отвечает, а мы в свою очередь не можем сдать проект клиенту полноценно уже более двух месяцев.

Прошу решить данный вопрос максимально оперативно, так как у клиента с каждым днем складывается впечатление о том, что его обманули, взяли деньги, а реализацию не выполнили.

Написали в партнерский отдел, выслушал красивые речи о том, что все хорошо и что наш вопрос рассматривается в приоритетном порядке и что мы якобы получим автоматическую отбивку когда проблема будет решена.

Прошло 4 недели с момент обращения в партнерский отдел и "Ускорения тех поддержки", а в совокупности прошло уже 2 месяца с момента нашего обращения по ошибке функционала. Клиент в недоумении.

Получается так, что мы вкладываем свои ресурсы в маркетинг и привлечение клиентов, в обучение менеджеров по продажам, обучение специалистов по внедрению, а в результате должны нести убытки и осуществлять возвраты недовольному работой продукта клиенту?

Почему мы внедряем продукт, который рассчитан на системный подход в работе, а тех. поддержка при этом не может спрогнозировать ориентировочные сроки исправления ошибки, которая носит критический характер для нашего клиента?

Последний контекст ответа от технической поддержки https://skr.sh/sSlWHM7s8Y5

На 18.11.2024 Клиент просит вернуть деньги за продукт и внедрение, который он- априори уже 2 месяца не может использовать. Соответственно наша организация несет убытки как по поставке самого продукта, так и в рамках оказания услуги и в соответствии с этим просим осуществить нам возврат понесенных убытков!

Готовы предоставить платежные документы и документы подтверждающие факт оказания услуг. В противном случае мы будем вынуждены сформировать досудебную претензию в адрес компании Битрикс24.
Пишу сюда, так как наш запрос систематически игнорируется представителями вендора и хотим, чтобы нас услышало вышестоящее руководство! Можете банить этот пост, дойдем до Сергея Рыжикова, если ситуация будет того требовать.

Ответить

поймали ваше обращение, вернемся к вам

Ответить