{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Битрикс24» заявил о двукратном росте количества платных клиентов в Италии. Включая Мэрию Венеции

Период с июня 2020 года по июнь 2021 года оказался одним из самых сложных для экономики Италии. В этот отрезок количество компаний-клиентов, которые пользовались платными тарифами нашего сервиса, выросло в 2 раза. В их числе - мэрия Венеции

Также выросла партнерская сеть компании — на 19% увеличилось количество новых компаний-партнеров, которые внедряют российскую платформу в Италии.

Вот самые популярные инструменты «Битрикс24», которыми пользовались итальянские предприниматели:

1. Задачи и проекты

2. Совместная работа

3. CRM

География использования также кореллирует с ключевыми регионами деловой жизни Италии. Чаще всего «Битрикс24» использовали в:

1. Риме

2. Милане

3. Турине

4. Неаполе

5. Палермо

Интерфейс продукта полностью локализован на итальянский язык. А глобальный «Битрикс24» доступен на 18 языках.

«Италия одной из первых стран в Европе ввела жесткие ограничения из-за эпидемии COVID-19. Чтобы выжить, итальянские компании одними из первых стали переводить свою работу в онлайн.

За 2020 год европейский бизнес привык работать в режиме жестких ограничений. И многие предприятия делали это с помощью нашего продукта».

Дмитрий Вальянов, директор западного направления «Битрикс24»
0
3 комментария
Sergey

ничего не имею против Б24, сам её пользуюсь, но вот качество техподдержки и растущее количество ошибок - раздражает нереально. Учитывая то, что мы ежегодно оплачиваем лицензию, на любую найденную нами ошибку, которая не позволяет использовать тот или иной оплаченный функционал - техподдержки отрабатывает по стандартной схеме: это не мы дураки, а вы. После того как объяснишь пятерым "специалистам" что всё же дураки они - получаем следующий стандартный ответ: ваше замечание передано в отдел разработок =) Вот и всё. Продолжайте платить а мы будем в италии локализацию делать. А недавно ещё лучше предложение было: типа забейте на то, что оплаченный функционал не работает, можно попробовать вот такой костыль в виде 50 последовательных действий каждый день и это позволит получить примерно такой же результат, как мог дать тот неработающий функционал о котором вы написали...

Ответить
Развернуть ветку
Черный одуван

У нас 2.5 года нет возможности использовать продукт интернет-магазин + CRM (отрыжка продукта битрикс 24) по причине склейки контактов по ФИО вместо телефона при создании заказов. Тоже решение от битрикс - лезть в ядро и делать там правки если оно нужно. И потом отслеживать при каждом обновлении, чтобы что-то не отвалилось. Тоже оплаченный функционал, которого нет. Сквозную аналитику на рекламном сайте для данного продукта до сих пор не убрали, пишут что она есть, а по факту ее до сих пор нету.. Тупо обман к сожалению чтобы собрать денег.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Коротких

Выводите патенты за границу. Да и вообще весь бизнес выводите.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда