«Битрикс24» заявил о двукратном росте количества платных клиентов в Италии. Включая Мэрию Венеции

Период с июня 2020 года по июнь 2021 года оказался одним из самых сложных для экономики Италии. В этот отрезок количество компаний-клиентов, которые пользовались платными тарифами нашего сервиса, выросло в 2 раза. В их числе - мэрия Венеции

«Битрикс24» заявил о двукратном росте количества платных клиентов в Италии. Включая Мэрию Венеции

ничего не имею против Б24, сам её пользуюсь, но вот качество техподдержки и растущее количество ошибок - раздражает нереально. Учитывая то, что мы ежегодно оплачиваем лицензию, на любую найденную нами ошибку, которая не позволяет использовать тот или иной оплаченный функционал - техподдержки отрабатывает по стандартной схеме: это не мы дураки, а вы. После того как объяснишь пятерым "специалистам" что всё же дураки они - получаем следующий стандартный ответ: ваше замечание передано в отдел разработок =) Вот и всё. Продолжайте платить а мы будем в италии локализацию делать. А недавно ещё лучше предложение было: типа забейте на то, что оплаченный функционал не работает, можно попробовать вот такой костыль в виде 50 последовательных действий каждый день и это позволит получить примерно такой же результат, как мог дать тот неработающий функционал о котором вы написали...

3
Ответить

У нас 2.5 года нет возможности использовать продукт интернет-магазин + CRM (отрыжка продукта битрикс 24) по причине склейки контактов по ФИО вместо телефона при создании заказов. Тоже решение от битрикс - лезть в ядро и делать там правки если оно нужно. И потом отслеживать при каждом обновлении, чтобы что-то не отвалилось. Тоже оплаченный функционал, которого нет. Сквозную аналитику на рекламном сайте для данного продукта до сих пор не убрали, пишут что она есть, а по факту ее до сих пор нету.. Тупо обман к сожалению чтобы собрать денег.

1
Ответить