{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

В обновлении «Битрикс24» пользователи получат колл-трекинг и сквозную аналитику, а искусственный интеллект оценит шансы сделок на успех.

Материал подготовлен при поддержке компании «1С-Битрикс»

Новая стратегия

CRM-системы создавались как инструмент для отдела продаж. Менеджеры хранили в них обращения клиентов и следили за ходом сделок. Со временем эти данные заинтересовали других сотрудников: маркетологов, аналитиков и топ-менеджеров.

Отделам понадобилась единая экосистема. Построить её сложно — у каждого отдела были свои инструменты, не всегда совместимые друг с другом. Они требовали кастомизации или разработки промежуточных решений для обмена данными.

В масштабном обновлении создатели «Битрикс24» предложат предпринимателям решение — простую систему для ведения бизнеса из пяти блоков, одним из которых является классическая CRM. Её дополняют ещё четыре сервиса:

  • Контакт-центр собирает все обращения клиентов по телефону, в соцсетях, мессенджерах и других каналах. Все они попадают в «Битрикс24» и обрабатываются сотрудниками компании.
  • CRM-маркетинг анализирует клиентскую базу и разбивает её по сегментам. Маркетологи смогут быстро персонализировать предложения для каждого сегмента, отправлять рассылки и таргетировать рекламу.
  • Появившийся сервис CRM-аналитики построит отчёты по данным о лидах и сделках. Руководитель сможет быстро посмотреть на воронку продаж и увидеть вклад каждого менеджера в свой бизнес. Любой показатель в отчете можно развернуть и увидеть, из чего он складывается.
  • Ещё один новый инструмент, сквозная аналитика, покажет, насколько эффективным был каждый рекламный канал. Руководитель увидит цельную картину бизнеса: от бюджета и источника трафика до стоимости каждой сделки.

Новая стратегия «Битрикс24» освободит предпринимателей от оплаты практически всех сторонних сервисов, функции которых входят в эти пять блоков. В компании утверждают, что CRM в 2018 году должна быть именно такой.

Простая CRM

Калининградские разработчики анонсировали упрощение своей CRM как один из ключевых пунктов масштабного обновления «Битрикс24.Сидней».

Пользователям станет намного удобнее создавать и вести сделки в системе, быстро подключать контакт-центр, настраивать карточки клиентов, фильтровать и искать информацию в базе.

Теперь все коммуникации с клиентом будут храниться внутри сделок и обновляться в реальном времени.

Работа со сделками в CRM станет ещё удобнее. Теперь можно будет по-разному настроить обязательные поля карточки для каждого этапа сделки. К примеру, можно выставить «обязательность» заполнения полей только со стадии подготовки документов или выставления счета.

Менеджер не будет тратить время на внесение реквизитов на ранних этапах сделки, например, во время первого звонка клиента. Это поле станет обязательным позже.

История взаимодействия с клиентом в карточке сделки «Битрикс24»

В каждой карточке сделки появится чат, в котором сотрудники смогут обсудить задачи или спланировать свои действия.

По заявлениям создателей, CRM станет простой и дружелюбной для пользователей. При этом функциональность системы вырастет.

Встроенный колл-трекинг

Важный инструмент в обновленном «Битрикс24» — колл-трекинг. Он позволит отслеживать эффективность рекламных каналов для компаний, которые принимают заказы от клиентов по телефону.

С помощью колл-трекинга маркетологи смогут сделать выводы об эффективности разных каналов трафика, оптимизировать рекламные кампании и снизить стоимость привлечения клиента.

Интерфейс колл-трекинга в «Битрикс24»

Теперь предпринимателю не нужно будет искать на рынке подходящий колл-трекинг и тратить ресурсы на его интеграцию. Помимо этого снизится стоимость использования инструмента. В этом фрагменте создатели рассказывают о ценах в обновлённом «Битрикс24»:

Глобальный тренд электронной коммерции — сделки с клиентами в чатах. Покупатели активно пишут компаниям напрямую и хотят, чтобы этот канал работал круглосуточно. Наличие чата на сайте становится важным фактором для выбора компании-продавца.

Разработчики анонсировали обновление виджета чата для сайтов компаний и его полную готовность для мобильных устройств.

Также новый контакт-центр интегрирован с чатами в поисковой выдаче «Яндекса». Клиент набирает в поисковике название компании и может пообщаться с менеджером прямо на странице поиска, без перехода на сайт.

Сотрудник компании сможет ответить на все обращения клиентов прямо в интерфейсе «Битрикс24».

Сквозная аналитика

Еще одна новинка релиза — сервис сквозной аналитики. Инструмент поможет маркетологам полностью оценивать влияние рекламных каналов на продажи, окупаемость вложений.

«Битрикс24» соберёт для анализа все нужные данные: затраты на рекламу, количество лидов и сделок.

Интерфейс сквозной аналитики в «Битрикс24»

Руководители смогут посмотреть насколько эффективно тот или иной менеджер работает с лидами из разных источников трафика. Это поможет руководителям грамотно распределить сотрудников по зонам работы — кто-то лучше разговаривает по телефону, кто-то лучше переписывается в чатах.

Эти возможности «Битрикс24» предлагает бесплатно.

Искусственный интеллект

Разработчики «Битрикс24» внедрят в систему интеллектуальный скоринг.

ИИ будет прогнозировать вероятность конвертации лида в сделку, а также шансы на её успешное завершение. Машина покажет этот параметр в процентах и будет менять его автоматически при изменении лида или сделки.

ИИ обучается на данных компании. Для прогнозирования он использует свойства и стадии сделки, тексты писем и чатов, расшифровки разговоров, параметры времени. Для достижения точности прогнозов выше 85% достаточно будет обработать 5 тысяч лидов или сделок.

Второй бизнес-сценарий применения ИИ — повторное привлечение клиентов. Машина сможет анализировать клиентскую базу и делить её на два сегмента:

  • Перспективные клиенты с высокой вероятностью повторной покупки — более 75%. Им стоит показывать рекламу.
  • Клиенты, которым не стоит показывать рекламу прямо сейчас. Вероятность повторной сделки — ниже 75%.

Эти изменения в «Битрикс24» помогут маркетологам уменьшить расходы и генерировать повторные продажи максимально эффективно.

Часть обновлений уже доступна для пользователей, релиз остальных намечен до конца ноября. Узнать больше можно по кнопке:

0
512 комментариев
Написать комментарий...
Максим Митин

Постоянно лежит, обновления не тестируют, всё ломают после аплейтов, саппорт отвечает раз в 3 дня, уведомления менеджерам не настраиваемые, поэтому события просто остаются незамеченными, конструктор документов невозможно использовать, все документы рандомно съезжают, счета невозможно выставить в нужной валюте на нужном языке, только рус/руб, англ/доллар, нельзя поставить НДС 0% в счете для зарубежных покупателей, оно автоматически прописывает «без НДС», а это не одно и то же, ни один обещанный апдейт не вышел вовремя, невозможно удалить добавленный в чёрный список внутренней почты домен, из-за чего Битрикс24 перекидывает все письма от этого домена в спам на внешнем почтовом сервере (испоганил 1000 писем), создаёт рандомные дубликаты при импорте компаний из .csv (если есть совпадение по телефону, то гг делает обьединение, но при это создаёт карточку компании с названием и импортируемой базы, но уже без телефона), постоянный обрыв соединения с сервером, из-за чего требуется перезагрузка страницы и теряются все введённые данные в поля. Я задолбался писать, короче. Выводы сами сделаете. Я два года платил за самый дорогой тариф «компания». И это всё в облаке. В коробочной версии все то же самое с задержкой в 3 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gress

хм, вот всегда интересно когда так пишут, "постоянно лежит". у меня компания вообще без б24 не может работать (мы разработчики, интеграторы, да партнеры Б24), много удаленщиков, клиенты постоянно задачи по спринтам мониторят, все проекты тут веду и 1С не пользуюсь давно (счета и акты тут выставляю), за 2018 год у меня портал "зависал" наверное один или два раза всего и то не на долго (но про это кажется официально писали). Странно все это, а с какого вы региона? У нас вот ребята не могли работать с порталом, когда у Транстелекома на ДВ была авария на магистрали, но это значит тупо интернета не было

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Demidov

Максим, ответите за свои слова?

Фактами - скриншотами, логами. Крайне желательно, чтобы в них было зафиксировано время "несколько часов".

Всю подборку за "каждую неделю" вышлите, пожалуйста, мне на [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Demidov

Я отвечаю. Не волнуйтесь за меня.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

то, что "не валяется" у вас, не означает, что "не валяется" у других. Очень много проблем начинается, если есть какие-то кастомные настройки или решения. Вот там и начинаются "танцы с бубнами", ибо не учли одну настройку, а она вылилась в неработающий портал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Demidov

Антон, если валяется хоть у кого-то - "валяется" у меня. :) Я отвечаю за всю инфраструктуру Битрикс24, и каждая картинка с "облачками" для меня - личная боль и слезы. :)

Поэтому я и прошу детали. Чтобы смотреть и разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

завангую, он - партнер битрикс24

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gress

ну Вы "нострадамус", я в тексте так прямо и написал! :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gress

странно, мы тоже, вот сейчас там движуха идет, клиенты из Владивостока комментят тикеты, из Москвы, разрабы кроме Москвы еще в Амурской области и в Иркутске, ничего не "валяется", несправедливость :)
ВК я не читаю, там одни тролли, вы вот тут по делу написали, думаю ответственные разберутся с вашей ситуацией

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gress

я понял, просто говорю, кроме 2 раз за этот год не было такого, с утра приезжаю в офис в 10 и до 19 вечера ничего не висит.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

не смог перейти на вашу страницу в ФБ.
Что за компания? Сайт есть?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gress
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вотяков

Артем, попробуйте на мой фейсбук сходить. Бог любит троицу!
Если не получится:
https://www.facebook.com/sergeyvotiakov

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

я из профиля не смог, простите уж

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Из профиля ни у кого не получается, тоже заметил (

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хлипиткин

Вы говорите про несколько раз в год "недолго", но ведь у них в этом году кажется были проблемы с ДЦ и недоступность в районе суток. У всех бывает, но тем не менее.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Shelenkova

Максим, очень жаль что вы столкнулись со сложностями при работе с инструментами в Битрикс24 :(

Безусловно, в любом продукте бывают не очень удобно реализованные сценарии и здесь очень важно, что мы активно развиваемся, непрерывно ведутся работы и выходят обновления и продукт становится лучше, удобнее и функциональнее.

Все замечания, которые вы передаете нам через поддержку или при личном общении с сотрудниками компании, обязательно фиксируются и обязательно обрабатываются. Да, есть вопросы, которые не решаются быстро... но тут к сожалению, ресурсы ограничены, время тоже, поэтому сделать все сразу просто не получается...

По комментарию вижу что вы очень активно и в полной мере работали с продуктом, если по прежнему работает с Битрикс24, в облаке или коробке, по вопросам неудобств, сценариев я всегда рада поговорить с вами. По ошибкам, если вы отправляли их в поддержку, все зафиксировано и будет обязательно исправлено.

Спасибо вам за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Lyapin

Да камон, плёвые задачи не решаются месяцами. Открытыми линиями невозможно пользоваться. Зачем нужна фича Efficiency , если она не работает совсем? И я так бесконечно могу.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Shelenkova

а что неудобно для вас в открытых линиях? Помимо огромного числа клиентов, мы сами в компании активно работаем с линиями и вполне успешно.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Lyapin

Екатерина, добрый день. Писал вам сегодня в ФБ, вы подтвердили что есть проблемы. Для Фейсбука эти проблемы критичны. Т.е. лучше или выкатывать рабочую работу с ФБ или не выкатывать так как есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Shelenkova

Не узнала, простите :) Да, по вопросам что обсудили уже движемся. По первому задача уже в работе, по второму - разработчик проверяет API, думаю, что совсем скоро тоже решим вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Приятно, когда команда Б24 прямо в режиме онлайн получает обратную связь от отзывов к статье и прямо на лету ставит задачи по устранению недочетов)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дмитриев

Проблемы как и в других системах, не больше ни меньше, с какими только я лично не работал, везде свои нюансы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шум

Б24 в облаке - сервис. С прогнозируемыми сложностями в адаптации. Аптайм у него не худший, кстати. Конструктор документов - нормальный. Нюансы с НДС и прочими бух. тонкостями... замыкая первичку на Б24 - переезжал бы в коробку, чтобы не пререкаться с техподдержкой и допиливать то, что нужно самому :) То же касается и аптайма. Аренда сервера в том же Селектеле + грамотная настройка конфигурации и бэкапирования даст и производительность выше и стабильность работы. Вопрос со СПАМом и рассылками решается собственным SMTP (или тем же SMTP от SendPulse)... Кстати, про обновления коробки с задержкой в 3 месяца - это вы ещё оптимистично, бывает и дольше))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

Конструктор документов: http://prntscr.com/l2nrj3

Пользовательское поле типа строка, в котором записан номер договора, также не тянется. Не говорите мне, что конструктор норм, потому что он самый глючной из всех, что есть в рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шум

В техподдержку писали? Что они ответили?
Этот шаблон может использовать указанную переменную? Откуда вы её код взяли?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Максим, написали Вы очень много и не связно. Но скажу так. Если бы Б24 все время лежал, то вы бы точно не работали на нем 2 года. Вы бы уже просто на просто обанкротились.

Да, иногда Б24 может работать нестабильно. Как правило, это случается раз в несколько месяцев. Если бы было иначе, то мы бы давно ушли с Битрикс24.

Так что давайте скажем спасибо Битриксу, что наши с Вами компании активно развиваются)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

Отчаянно плюсую и могу дополнить список еще на 20-30 позиций. Держит только то, что Битрикс халявный (http://prntscr.com/l2no8d) , да еще и доход приносит. Но так хочется внедрять клиентам нормальный продукт, а не продавать этот смачный глюкозабр.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дмитриев

Ну тоесть мы и платить не хотим и еще и хотим зарабатывать, логично что.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

Я плачу тем, что внедряю Битрикс. И мне очень хочется, чтобы в программном продукте было как можно меньше недоработок.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дмитриев

Да нет, платят клиенты и вам и в битрикс. А внедрять можно начать ну допустим террасофт, раз битрикс вам так не подуше, почему вы не уходите с него? Что в вас не так?

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Nikolayev

Павел - а вы продаёте и внедряете Битрикс24?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

Да, но я не принимаю заказы, мы перегружены работой. Тут есть ниже к кому обратиться

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фокин

:) Видимо, Юрия не признали)

Юрий, немного Битрикса не желаете?:) За недорого!:)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

т.е. он по ту сторону баррикад? Забавно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дмитриев

По мне так нет тут баррикад, мы все хотим одного и того же, что бы сервис становился лучше и удобнее, поддержка более быстрая и грамотная. А недостатки есть везде, в любой системе.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

Ну это вы уже к словам придираетесь, Алексей

"А недостатки есть везде, в любой системе." — Битрикс, судя по всему, стремится и тут лидировать

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Не мучайте себя, не внедряйте Б24, пожалуйста. Потом после таких партнёров приходят клиенты с расшатанными нервами и без веры в продукт. А клиент же не виноват, что вы не разбираетесь и не умеете его внедрять.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Nikolayev

Возможно, вы сможете назвать компанию, а которой вы работаете? Очень интересно познакомиться, вникнуть в ваши проблемы.
И - никаких «баррикад» нет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Антонов

А это уже весомая причина для вылета из списка партнеров.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

Не уверен, что реферальная программа Битрикса есть повод быть абсолютно лояльным к недоработкам продукта. Хотя кто-то молча глотает, да

Ответить
Развернуть ветку
Никита Антонов

Почитайте партнерский договор.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

Вижу, что вы потратили время на изучение, поэтому поверю вам на слово.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Хорошо, что клиенты умнее Вас) Они прямо заставляют Вас внедрять Б24. Значит, он того заслуживает)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

Станислав, вы это серьезно?

http://prntscr.com/l2pl25 — а, так вы 6 минут назад появились. Ну, все понятно с вами, дорогой друг

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

А Вас это смущает? Что-то Вы сразу в кусты))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

Станислав, тут обсуждают проблемы продукта, а не личности.

Ответить
Развернуть ветку
volkov

и на что переехали? или продолжаете пользовать Б24?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
volkov

ну вот и я о том же..
гугл таблицы и битрикс

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

кактус колючий, но местами вкусный

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фокин

Простой вопрос - вы готовы платить за Битрикс24 в несколько раз больше ?:) Глядишь, тогда и выделенный специалист ТП будет 24/7:) И разрабов побольше)) и релизы (оттестированные армией тестировщиков) будут пожирнее)

Все относительно)

Ответить
Развернуть ветку
rustam borisov

А как же AMO? Техподдержка очень быстрая. Если я чего-то не понимаю, объясните, перейду на Б24. В АМО уже давно есть все что только появляется в Б24.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

АМО это только CRM. И если она вас полностью устраивает, то не нужно никуда переходить. Пользуйтесь тем инструментом, который удобен в работе.
Если же нужно закрывать задачи не только отдела продаж, то присмотритесь к Б24.

Ответить
Развернуть ветку
509 комментариев
Раскрывать всегда