Реальный отзыв: Пользуюсь Б24 с момента их рождения. Тарифный план Компания.
Сейчас он превращается в монстра, где что-то как-то должно работать и интегрироваться, со слов г-на Рыжикова, но никто не знает как.
Б24 - черный ящик для разработчиков, но с огромным набором громких маркетинговых названий модных функций.
Столкнулся с тем, что даже интеграция сайта на Битриксе для Б24 - проблема, и не говорите мне про штатный механизм обмена заказами.
Попытка внедрения новых функций происходит так: что там Б24 выкатил, давайте потыкаем, сразу не подключилась, значит и не подключится, забываем про новую функцию на пару лет.
Служба поддержки Б24 - ее нет, формально есть, но на самом деле нет. Часто бывает, что пишешь тикет, а его закрывают по таймауту, потому что поддержка соизволила ответить спустя несколько дней и он уже не актуален.
При этом, я доволен блоком управления задачами и живой лентой, а также телефонией, когда она работает. Извиняюсь за поток сознания, наболело.
Часть претензий по делу написана, но не совсем понятно, о каком монстре речь. Я, наоборот, наблюдаю заметное упрощение интерфейса и улучшение UX, особенно это стало заметно в 2017 году, когда новую карточку сделки привели в работоспособный вид – стало интуитивно понятно, как работать в CRM. В других системах я такого не встречал.
Кстати, пару лет назад много камней летело в адрес телефонии, за минувший год в этом плане также наблюдаются значительные улучшения по всем направлениям. Уверен, что и по остальным слабым местам вопрос будет решён со временем, благо массивная обратная связь клиентов через техподдержку сейчас ускоряет развитие сервиса и новый функционал появляется крайне востребованный рынком.
Соглашусь с тем, что продукт нахрапом не возьмёшь. Возможностей очень много и чтобы быть в курсе нужно постоянно отслеживать изменения.
С точки зрения интерфейса работа действительно идёт к упрощению, те же слайдеры (всплывающие карточки) решают кучу проблем и очень удобны.
С другой стороны анонсированное "упрощение", когда останутся только сделки, а лиды по-умолчанию спрячут, меня не сильно радует, я больше за классический вариант работы. Хотя для большинства клиентов это действительно очень облегчит этап знакомства с системой.
Сайт на Битриксе не интегрирован из коробки с Битрикс24, но сложного ничего там нет, функционал вебхуков решает вопрос проброса лидов из формы сайта в Б24 на ура. Если интересно, напишите мне, я поделюсь скриптом. С синхронизацией интернет-магазина пока да, есть сложности в некоторых случаях, сами ждём возможность прямой интеграции для выпущенного на днях в бете Интернет-магазина. Обещали, что будет. Кстати, для разработчиков как раз это не чёрный ящик, документация по REST API хорошо проработана, хоть иногда и не хватает примеров.
По ТП бывает, что отвечают не сразу, постоянно обращаю внимание коллег из Битрикс24 на это. У меня есть небольшой лайфхак для этого: периодически ставлю знак вопроса в чате и видимо приоритет увеличивается ) И в основном это на второй линии приходится ждать, когда подключают специалистов. А на первой линии поддержки, когда задаются простые вопросы по работе портала, отвечают достаточно быстро.
Виктор, добрый день! Мы сожалеем, что у вас возникли сложности при обращении в поддержку. Мы стараемся оперативно помогать нашим пользователям. Если подобные сложности вдруг будут еще, пишите мне cheprasov@1c-bitrix.ru Постараюсь помочь!
Реальный отзыв:
Пользуюсь Б24 с момента их рождения. Тарифный план Компания.
Сейчас он превращается в монстра, где что-то как-то должно работать и интегрироваться, со слов г-на Рыжикова, но никто не знает как.
Б24 - черный ящик для разработчиков, но с огромным набором громких маркетинговых названий модных функций.
Столкнулся с тем, что даже интеграция сайта на Битриксе для Б24 - проблема, и не говорите мне про штатный механизм обмена заказами.
Попытка внедрения новых функций происходит так: что там Б24 выкатил, давайте потыкаем, сразу не подключилась, значит и не подключится, забываем про новую функцию на пару лет.
Служба поддержки Б24 - ее нет, формально есть, но на самом деле нет. Часто бывает, что пишешь тикет, а его закрывают по таймауту, потому что поддержка соизволила ответить спустя несколько дней и он уже не актуален.
При этом, я доволен блоком управления задачами и живой лентой, а также телефонией, когда она работает. Извиняюсь за поток сознания, наболело.
Часть претензий по делу написана, но не совсем понятно, о каком монстре речь. Я, наоборот, наблюдаю заметное упрощение интерфейса и улучшение UX, особенно это стало заметно в 2017 году, когда новую карточку сделки привели в работоспособный вид – стало интуитивно понятно, как работать в CRM. В других системах я такого не встречал.
Кстати, пару лет назад много камней летело в адрес телефонии, за минувший год в этом плане также наблюдаются значительные улучшения по всем направлениям. Уверен, что и по остальным слабым местам вопрос будет решён со временем, благо массивная обратная связь клиентов через техподдержку сейчас ускоряет развитие сервиса и новый функционал появляется крайне востребованный рынком.
Соглашусь с тем, что продукт нахрапом не возьмёшь. Возможностей очень много и чтобы быть в курсе нужно постоянно отслеживать изменения.
С точки зрения интерфейса работа действительно идёт к упрощению, те же слайдеры (всплывающие карточки) решают кучу проблем и очень удобны.
С другой стороны анонсированное "упрощение", когда останутся только сделки, а лиды по-умолчанию спрячут, меня не сильно радует, я больше за классический вариант работы. Хотя для большинства клиентов это действительно очень облегчит этап знакомства с системой.
Сайт на Битриксе не интегрирован из коробки с Битрикс24, но сложного ничего там нет, функционал вебхуков решает вопрос проброса лидов из формы сайта в Б24 на ура. Если интересно, напишите мне, я поделюсь скриптом.
С синхронизацией интернет-магазина пока да, есть сложности в некоторых случаях, сами ждём возможность прямой интеграции для выпущенного на днях в бете Интернет-магазина. Обещали, что будет.
Кстати, для разработчиков как раз это не чёрный ящик, документация по REST API хорошо проработана, хоть иногда и не хватает примеров.
По ТП бывает, что отвечают не сразу, постоянно обращаю внимание коллег из Битрикс24 на это. У меня есть небольшой лайфхак для этого: периодически ставлю знак вопроса в чате и видимо приоритет увеличивается )
И в основном это на второй линии приходится ждать, когда подключают специалистов. А на первой линии поддержки, когда задаются простые вопросы по работе портала, отвечают достаточно быстро.
Виктор, добрый день! Мы сожалеем, что у вас возникли сложности при обращении в поддержку. Мы стараемся оперативно помогать нашим пользователям. Если подобные сложности вдруг будут еще, пишите мне cheprasov@1c-bitrix.ru Постараюсь помочь!
Всё так и есть. Один в один.
У меня тоже блок управления задачами - единственное, что практически из коробки работало. Ещё бизнес-процессы с грехом пополам.