ну конечно, правда не нравится, да? :) минусуйте, все равно в долгосрочной перспективе маркетинг вас не вытянет, потому что с каждым новым релизом технических проблем и нестыковок все больше и больше. И скоро навязать мнение, что "вот какая должна быть современнная СРМ" вам будет все сложнее.
Антон, вот есть у Вас сервис, в котором отзывы о продуктах пишут. Вы его старательно пиарите в этом обсуждении, паразитируя на негативе. Явно же не приследуете цели добиться объективности. Тогда о каком "подборе сервисов" может говорить главная страница Вашего чудного сайта? Там лидеры рынка по 2,5 звёзды имеют, а что-то реально трэшовое - 5... И, да, 72 отзыва - это вообще ни о чём. Работайте дальше
ТП Битрикса думаю стоит обратить внимание на эти отзывы и как-то работать с ними. А как по мне так там одни нытики пишут. При чём не только про Битрикс, а про любые системы. Я за то, чтобы искать возможности, а не проблемы. Из опыта, очень много жалоб пользователей связаны с тем, что они просто не разобрались с тем, как и что работает. Но блин, это сложная многофункциональная информационная система. Даже когда посудомойку покупаешь, нужно изучать инструкцию. И понимать для чего она создана, а не стараться там бельё стирать. Не говоря уже о космолёте, которым Б24 является )
https://startpack.ru/application/1c-bitrix24/reviews чего-то восторгов и визгов не видать
ну конечно, правда не нравится, да? :) минусуйте, все равно в долгосрочной перспективе маркетинг вас не вытянет, потому что с каждым новым релизом технических проблем и нестыковок все больше и больше. И скоро навязать мнение, что "вот какая должна быть современнная СРМ" вам будет все сложнее.
доставайте свои минусометы, битриксойды )))
Антон, вот есть у Вас сервис, в котором отзывы о продуктах пишут. Вы его старательно пиарите в этом обсуждении, паразитируя на негативе. Явно же не приследуете цели добиться объективности. Тогда о каком "подборе сервисов" может говорить главная страница Вашего чудного сайта? Там лидеры рынка по 2,5 звёзды имеют, а что-то реально трэшовое - 5... И, да, 72 отзыва - это вообще ни о чём. Работайте дальше
ТП Битрикса думаю стоит обратить внимание на эти отзывы и как-то работать с ними.
А как по мне так там одни нытики пишут. При чём не только про Битрикс, а про любые системы.
Я за то, чтобы искать возможности, а не проблемы.
Из опыта, очень много жалоб пользователей связаны с тем, что они просто не разобрались с тем, как и что работает.
Но блин, это сложная многофункциональная информационная система.
Даже когда посудомойку покупаешь, нужно изучать инструкцию. И понимать для чего она создана, а не стараться там бельё стирать.
Не говоря уже о космолёте, которым Б24 является )