Добрый вечер! Ваша, поддержка не отвечает на мои запросы уже третьи сутки, С момента как вы обновили версию, идут проблемы на стороне Б24 интеграции с Инстаграм, Режим работы поддержки еж давно пора переводить на 7 дней в неделю хотя-бы, не говоря о 24 часа. Хотя ваш логотип Битрикс24 говорит сам за себя (24 часа работы), хотя от поддержки трудно что добиться. Сразу идет отсылка к производителю интеграции с Б24. Пять дней, организовывал связь доступа разработчика приложения (из ваших доступных) с вашей поддержкой чтобы они могли начать диалог, а не держали меня как переводчика по своим терминам друг для друга. В общем сижу и жду когда снизойдет до простого пользователя высокая материя. Звучит как издевательство "Мы показали, какой должна быть современная CRM" Одеть на шею красный бант и идти в любовании извините без штанов. ((((
Михаил, мне очень жаль что вы с толкнулись с проблемой работы канала открытой линии. Мы стараемся решить этот вопрос и восстановить корректную работу.
Ситуация изначально возникла из-за изменений требований со стороны Facebook приложений, для каналов Facebook комментарии и сообщения мы уже выпустили обновленное приложение, оно прошло модерацию и работает корректно. По Инстаграм еще ведем работы, как только завершим, приложение будет отправлено на модерацию и сразу после одобрения, мы сможем получить полный доступ к информации, доработать сценарий и конечно, сразу обновим Битрикс24.
Так как сейчас вы наблюдаете проблему, то лучше отвечать на комментарии в самом приложении, чтобы они точно были отправлены вашим клиентам.
Мы постараемся решить все вопросы с Инстаграм каналом в ближайшее время. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый вечер! Ваша, поддержка не отвечает на мои запросы уже третьи сутки, С момента как вы обновили версию, идут проблемы на стороне Б24 интеграции с Инстаграм,
Режим работы поддержки еж давно пора переводить на 7 дней в неделю хотя-бы, не говоря о 24 часа. Хотя ваш логотип Битрикс24 говорит сам за себя (24 часа работы), хотя от поддержки трудно что добиться. Сразу идет отсылка к производителю интеграции с Б24. Пять дней, организовывал связь доступа разработчика приложения (из ваших доступных) с вашей поддержкой чтобы они могли начать диалог, а не держали меня как переводчика по своим терминам друг для друга. В общем сижу и жду когда снизойдет до простого пользователя высокая материя. Звучит как издевательство "Мы показали, какой должна быть современная CRM" Одеть на шею красный бант и идти в любовании извините без штанов. ((((
Михаил, мне очень жаль что вы с толкнулись с проблемой работы канала открытой линии. Мы стараемся решить этот вопрос и восстановить корректную работу.
Ситуация изначально возникла из-за изменений требований со стороны Facebook приложений, для каналов Facebook комментарии и сообщения мы уже выпустили обновленное приложение, оно прошло модерацию и работает корректно. По Инстаграм еще ведем работы, как только завершим, приложение будет отправлено на модерацию и сразу после одобрения, мы сможем получить полный доступ к информации, доработать сценарий и конечно, сразу обновим Битрикс24.
Так как сейчас вы наблюдаете проблему, то лучше отвечать на комментарии в самом приложении, чтобы они точно были отправлены вашим клиентам.
Мы постараемся решить все вопросы с Инстаграм каналом в ближайшее время. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.