Лучше бы дорабатывали что есть: 1. Сквозная аналитика содержит только верхний уровень вложенности. Узнать эффективность конкретного объявления или кампании не получится. 2. E-mail-маркетинг как был в бете так в нем и остался (просто плашку убрали). Кривые блоки с невозможностью нормальной центровки, отсутствие поддержки эмодзи. Отсутствие адекватной сегментации по кастомным полям. 3. Долгие обновления на коробку (классическая проблема)
1. Для понимания эффективности работы Интернет-маркетолога или агентства вполне достаточно. Это не инструмент для директологов и прочих. Тем более, сейчас можно будет отслеживать по верхним UTM меткам, как я понял. 2. Почему остался в бете? Вполне рабочий релизный инструмент и собираемся дальше расширять его использование (тариф Компания) 3. Писал же выше - всё сейчас намного быстрей. И на коробку уже с бОльшей степени (с точки зрения маркетинга, с меньшей вероятностью багов ) нужно выкатывать ИМХО. Всё верно делают. На презентации по интеграции в 1С говорили что почти мгновенно выкатывают сейчас. 4. Если будут ещё вопросы - пишите :)
1. Инструмент новый, всё и сразу сделать не получится, выпускают постепенно и что нужно большинству пользователей. И опять же не стоит ожидать от Битрикс24, что он заменит специализированные сервисы типа Гугл Аналитикс, Яндекс.Метрика, Роистат и тд 2. Эмодзи в заголовках только не поддерживаются вроде, в тексте письма поддерживаются. Согласен, что для серьёзных рассылок лучше использовать специализированные сервисы, но для большинства компаний текущего функционала достаточно. 3. Не согласен ) В последнее время большинство обновлений приходят в коробку очень быстро. Конечно, если обновление сложное, то долго готовят для коробки. Т.к. в облаке везде одно окружение и версии софта, а у коробок чего только только не стоит.
Лучше бы дорабатывали что есть:
1. Сквозная аналитика содержит только верхний уровень вложенности. Узнать эффективность конкретного объявления или кампании не получится.
2. E-mail-маркетинг как был в бете так в нем и остался (просто плашку убрали). Кривые блоки с невозможностью нормальной центровки, отсутствие поддержки эмодзи. Отсутствие адекватной сегментации по кастомным полям.
3. Долгие обновления на коробку (классическая проблема)
1. Для понимания эффективности работы Интернет-маркетолога или агентства вполне достаточно. Это не инструмент для директологов и прочих. Тем более, сейчас можно будет отслеживать по верхним UTM меткам, как я понял.
2. Почему остался в бете? Вполне рабочий релизный инструмент и собираемся дальше расширять его использование (тариф Компания)
3. Писал же выше - всё сейчас намного быстрей. И на коробку уже с бОльшей степени (с точки зрения маркетинга, с меньшей вероятностью багов ) нужно выкатывать ИМХО. Всё верно делают. На презентации по интеграции в 1С говорили что почти мгновенно выкатывают сейчас.
4. Если будут ещё вопросы - пишите :)
1. Инструмент новый, всё и сразу сделать не получится, выпускают постепенно и что нужно большинству пользователей. И опять же не стоит ожидать от Битрикс24, что он заменит специализированные сервисы типа Гугл Аналитикс, Яндекс.Метрика, Роистат и тд
2. Эмодзи в заголовках только не поддерживаются вроде, в тексте письма поддерживаются. Согласен, что для серьёзных рассылок лучше использовать специализированные сервисы, но для большинства компаний текущего функционала достаточно.
3. Не согласен ) В последнее время большинство обновлений приходят в коробку очень быстро. Конечно, если обновление сложное, то долго готовят для коробки. Т.к. в облаке везде одно окружение и версии софта, а у коробок чего только только не стоит.
Про вложенность в сквозной аналитике голосуйте, там рейтинг уже будь здоров:
https://idea.1c-bitrix.ru/36186/