Думаю, что банкам это будет менее интересно, ибо думаю, что банки рассматривают свои приложения и личные кабинеты как маркетинговую площадку, где нужно впаривать своим клиентом как можно больше барахла.
Мы за то, чтобы была вариативность инструмента для ведения бизнеса(у каждого пользователя свои стандарты удобства в плане интерфейсов), поэтому в своё время после стадии Mobile-only мы выкатили Web интерфейс, а это уже следующий шаг.
Большинству банков на текущий момент не интересно, но если Бланк сделает удобный и юридически чистый механизм в Телеграм, ставлю на то, что Точка тоже внедрит. Лет через пять Альфа-Банк подтянется.
Думаю, что банкам это будет менее интересно, ибо думаю, что банки рассматривают свои приложения и личные кабинеты как маркетинговую площадку, где нужно впаривать своим клиентом как можно больше барахла.
Мы за то, чтобы была вариативность инструмента для ведения бизнеса(у каждого пользователя свои стандарты удобства в плане интерфейсов), поэтому в своё время после стадии Mobile-only мы выкатили Web интерфейс, а это уже следующий шаг.
Большинству банков на текущий момент не интересно, но если Бланк сделает удобный и юридически чистый механизм в Телеграм, ставлю на то, что Точка тоже внедрит. Лет через пять Альфа-Банк подтянется.
В веб-ботах тоже можно впаривать доп.услуги
Добавить тот же рекламный слайдер в интерфейс), делать рассылки и прочее :)