Все вещи есть в Магазе: https://link.blanc.ru/hgy
Купить их можно на бонусные рубли, а как их заработать, читай тут: https://link.blanc.ru/8v9
Илья, добрый день! Верно, нас уже сориентировали, что эта мера предосторожности необязательна, поэтому отредактировали статью. Спасибо за обратную связь!
Добрый день! У нас пока swift переводы не ходят. Мы продолжаем работать в этом направлении, и как только будут новости - сразу расскажем
Алексей, привет! Действительно, проконсультировались по этому вопросу со специалистами ios и поняли, что эта мера предосторожности необязательна. Материал статьи скорректировали. Спасибо за обратную связь!
Арсен, добрый день! Вы можете выбрать нужный платёж в ленте, далее нажать "Повторить операцию" и скорректировать сумму перед отправкой
Кирилл, привет! Спасибо за обратную связь, передадим команде разработки
Ещё нет информации о том, появятся уведомления в личном кабинете налогоплательщика или будут где-то ещё: нужно дождаться разъяснений налоговой.
Зато есть информация, что в начале года появятся инструкции по заполнению реквизитов единого налогового счёта.
А по поводу того, где брать ЕНП, ситуация такая: ЕНП (единый налоговый платёж) нужно совершать на ЕНС (единый налоговый счёт).
Этот счёт будет единый для всех налогоплательщиков. Реквизиты можно посмотреть на сайте https://www.nalog.gov.ru/rn77/ens/
в разделе «Если требуется самостоятельное заполнение платежного документа, необходимо использовать следующие реквизиты для уплаты ЕНП»
Хотим поделиться, как мы гарантируем безопасность:
1) Мы производим проверку, что сообщение отправлено из нашего бота. Проверка происходит на уровне API telegram-наше API и недоступна для внешней компроментации. Все запросы других ботов, пытающихся отправить сообщения в наше API, будут отклонены.
2) Подтверждение доступа к счету приходит через SMS, а не в канал бота.
3) Функционал совершения платежа на данный момент закрыт.
Даже когда он будет доступен, подтверждение операций будет происходить через sms.
4) Все действия клиентов через бота логгируются аналогично действиям через приложение и поставлены на мониторинг аномального поведения.
Добрый день! Открытие счета происходит по сценарию: клиент вводит номер телефона, далее информация поступает в CRM банка, где организован процесс коммуникаций с клиентом по открытию счета.
Корень дерева бота выглядит следующим образом: лента операций, реквизиты счёта и выписки. Кроме этого, бот информирует о событиях по счётам клиента
Да, пин-код мы также планируем ввести, уже добавили в задачи. Спасибо за обратную связь!
Первый с использованием технологии TWA-приложения. Это новая альтернатива обычным нативным мобильным приложениям
Проверяем номер вводом кода из смс, также первичная авторизация происходит с вводом пароля. Используем практики обеспечения безопасности OpenAPI, рекомендованные АФТ
Первый с использованием технологии TWA-приложения. Это новая альтернатива обычным нативным мобильным приложениям. Мы приняли решение запустить TWA-приложение в дополнение к классическим каналам взаимодействия с клиентами
Спасибо за комментарий и спасибо за кейс из жизни. Мы поэтому очень осторожно рассматриваем возможность совершения платежей. Скорее всего будут ограничены, например, только избранным с лимитами на суммы
Николай, спасибо за обратную связь! Возьмём на проработку
Добрый день! Обработка данных происходит на наших серверах, а не на стороне телеграм
Здравствуйте! Пока что у нас SWIFT переводы на паузе, работаем над возобновлением. По готовности расскажем в наших каналах
А Бланк? Удивило, что нас нет в этом списке.
Во-первых, расширенные возможности по работе с сотрудниками (массовые выплаты самозанятым), полноценная бухгалтерия и формирования закрывающих документов для ИП у Бланка есть. Наши клиенты тоже их хвалят, поэтому неудивительно, что вы их отнесли к лучшим.
Во-вторых, в Яндексе, который указан как источник исследования, по запросу «банк для бизнеса» Бланк занимает 16 строчку, а если не учитывать сайты-агрегаторы, то и 12.
И в-третьих, вы совсем не упомянули ценность настройки интерфейса самим пользователем. Например, возможность распределить входящие средства по определенным потокам, по целям бизнеса. И у Бланка как раз есть такая опция, в отличие от большинства банков из списка.
Так почему же в списке нет Бланка?
Добрый день! Если вы ИП, то за 2021г и далее вы платите в соответствии с применяемой системой налогообложения. В статье мы привели примеры оплаты налога на различных системах - например, на системе ОСН с процента на остаток будут облагаться как внереализационный доход со ставкой 13%. Сам налог платится в общем порядке ежеквартально.
Здравствуйте! В рамках нашей опции мы загружаем выписки из других банков, рассчитываем налоги по ним, создаём платежи и готовим декларацию. На данный момент услуга доступна для ИП на УСН. В будущем планируем вести учет и на других системах, совсем скоро начнем работу с ПСН. По готовности расскажем в новостном канале Бланка.
Привет! А какой именно софт ты имеешь ввиду? Мы всегда открыты к предложениям и готовы работать над улучшением продута) Сейчас у нас уже есть бесплатная бухгалтерия для ИП на УСН и интеграции с многими облачными бухгалтериями.
Арсен, привет! Хотим тебя порадовать, совсем скоро у нас появится процент на остаток по счёту. Мы уже дорабатываем последние нюансы и скоро расскажем все подробности.
Привет! Да, на данный момент акция рассчитана на год. Если открыть счёт на максимальной подписке и оставаться на ней от месяца к месяцу, то целый год можно пользоваться медицинским сервисом бесплатно. То же самое касается и виртуальной клиники.
Привет! Мы верим, что с нашим приложением все будет хорошо, сейчас оно доступно во всех сторах. Веб-версия была создана по запросу наших клиентов, мы хотим чтобы всем было комфортно сотрудничать с нами)
Константин, привет! Помимо современного приложения и удобной веб-версии, у нас есть еще много всего. Например, возможность самостоятельно выбирать лимиты и платить только за нужные опции в тарифной подписке, а также большое стремление помогать бизнесу 🤍
Андрей, привет! В ближайших планах кредитования пока нет, но как только оно появится, мы сразу же сообщим
Привет! У нас есть валютные счета, на которых можно покупать валюту с низким спредом и хранить ее без комиссии. Но на данный момент, есть проблемы со SWIFT-переводами
Давай представим, что время уже пролетело: https://blanc.ru/open-api
Привет! Мы мобильный банк для предпринимателей: с современным приложением и проработанной веб-версией. Если есть вопросы о продукте — мы с радостью ответим)
Евгений, добрый день!
Начнём с главного. Мы ценим публичный и честный фидбэк, повода для нашего смущения вовсе нет.
Первопричина подобных запросов, как правило, всего одна: при помощи документов и пояснений можем получше узнать вас и чуть детальнее разобраться в деятельности, которую ведёте. Например, чтобы совместными с вами усилиями получилось восполнить возникшие пробелы, а также снять возможные вопросы с повестки дня.
Поскольку в статье вы упомянули, что до недавнего времени не пользовались счётом активно, перечисленные файлы и пояснения помогли бы нам восстановить картину событий от и до.
В своей работе, действительно, опираемся на 115 ФЗ, о чём упомянул Николай на втором скриншоте. Согласны, что наше сообщение выглядит несколько стандартным и даже немного «высушенным». Только хотели подчеркнуть, что относимся к запросам серьёзно.
Вовсе не стремились к тому, чтобы ситуация послужила индикатором для прощания с нами. У комплаенса нет цели оттолкнуть вас ни с порога, ни в отдалённом будущем. Порой сотрудникам необходимо разобраться, всё ли хорошо. Это чтобы вам было комфортно при взаимодействии с нами, а мы чуть лучше понимали контекст дела вашей жизни.
Немного ранее написали вам в чате личного кабинета более детально, и вся ситуация разрешилась в положительном ключе. Надеемся, что история не оставила у вас негативных ощущений и сотрудничество продолжится.