A-hed долгое время было просто одним из названий заголовков. Однако вскоре стал обозначать название такой истории, которая бы с лёгкостью сходила со страницы. A-hed — заголовок, который не кричит. Он хихикает.
Как было замечено, великие редакторы создают сосуды, в которые затем авторы помещают свою работу. Именно этим Барни Килгор стал заниматься начиная с 1941 года. Главному редактору The Wall Street Journal было известно, что в мир бизнеса следует добавить немного радости.
Помещая нечто весёлое на самое видное место, где оно было окружено новостями о повседневных заботах, Килгор формулировал определённый посыл: тот, кто относится к жизни настолько серьёзно, чтобы читать The Wall Street Journal, должен также быть достаточно мудрым, чтобы отступить на шаг и посмотреть на нелепости жизни…
При правильном исполнении A-hed перестаёт быть просто элементом новостей. Благодаря нашим личным особенностям, любопытству и страстям возникают новые идеи. A-hed — это не юмористические колонки. Они не навязывают мнения. Мы не сочиняем. Иногда лёгкий, остроумный намёк способен затмить все шутки. Двое репортёров, рассказывающих одну и ту же историю, всегда преподнесут её в собственной причудливой манере.
А что есть «хорошее» вообще? Если сам человек не может это сформулировать.
А люди легко отличают хорошее от популярного?
Алгоритмы существуют не сами по себе. Мир предвзят и необьективен. И что такое хорошо? Что хорошо одному то безразлично или плохо другому. Нет объективного добра и объективного зла. Стрелять в других людей плохо, но на войне почему то это хорошо. Все зависит от ситуации. А машинное обучение и статистика просто указывают на это, их не обмануть декларациями и софистикой.
Вот вполне прагматичный вариант. Агрегируем отзывы о кинофильмах. Посетитель выбирает отзывы людей со схожими вкусами. Потом читает рекомендации о новом фильме от тех, у кого похожие предпочтения. Получает плюс минус объективную оценку. Технически не сложно. Практически полезно. Как-то так.
Комментарий недоступен
Какая-то дичь