Карина Мкртычева

@boxplot
+1
с 14.02.2025
1 подписчик
0 подписок

Качественное взаимодействие с клиентами — это ключ к долгосрочным отношениям и успеху. Основные уровни, которые помогают выстроить доверие и взаимопонимание:

  1. Знание о Компании
  2. Личный контакт
  3. Внимание к ценностям Клиента
1

Контекстная реклама — это инструмент, который позволяет показывать ваши объявления пользователям, уже заинтересованным в вашем продукте или услуге.

Чем контекстная реклама для B2B отличается от B2C?

Ранее мы обозначили основные элементы эффективной стратегии маркетинга и продаж: идеи, цель, аудитория. Теперь подробнее рассмотрим, как их сформулировать для своего бизнеса.

В B2B-маркетинге, хотя отношения формально строятся между компаниями, ключевую роль играют их сотрудники. Чтобы взаимодействие было успешным, важно понимать, с кем именно мы общаемся и какие у них потребности. Изучим наше основное контактное лицо — закупщика — через призму его потребностей, и инструменты маркетинга, которые могут применяться для их…

Хан ван Меегерен (1889–1947) — голландский художник, ставший одним из самых известных фальсификаторов в истории искусства. Разочарованный отсутствием признания своего таланта, Ван Меегерен начал создавать подделки картин великих мастеров, таких как Ян Вермеер, и продавать их как подлинники. Художник обманул даже самых искушенных коллекционеров и эк…

Маркетинг в сегментах B2B и B2C имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при разработке стратегий. Разберем, чем они отличаются и как эти различия влияют на подходы к продвижению.

B2C: Маркетинг для физических лиц

Если вы отвечаете за продукт, маркетинговую стратегию или продажи , важно сформулировать четкую концепцию подхода к вашей работе, которая поможет вам достигать не только бизнес-целей, но и сделать акцент на личном развитии. Давайте разберем ключевые моменты и добавим примеры для вдохновения:

1. Чего я хочу добиться как специалист и как личнос…