BrandoGen

@brandogen
+57
с 2024

PR-эксперт, бизнес-коуч, кризисный менеджер, управление репутацией www.opimakh.ru

16 подписчиков
3 подписки

Приветствую, амбициозные умы и будущие лидеры! Вы когда-нибудь задумывались, почему одни люди легко завоевывают доверие, виртуозно убеждают и продают, в то время как другие, обладая не меньшими знаниями, будто бы "спотыкаются" на ровном месте? Ответ кроется не в магии , а в науке – психологии, и сегодня мы раскроем, как ее законы работают на вас.

1

Пишу новый курс. Практический. Как маркетологам использовать психологию как науку в своей работе и увеличивать продажи. И прямо сейчас я «в потоке». Драйв, вдохновение и высокая продуктивность – вот результат состояние полного погружения в деятельность, которая невероятно увлекает.

Уточню, этот материал об информационной политике компании, документу, который определяет принципы, правила и процедуры работы с информацией внутри компании и за ее пределами.

По сути, это свод законов ⚖ информационного мира вашей компании, который помогает обеспечить:

Есть такая модная фраза, которую любят повторять в спорах: «У нас нет института репутации». Звучит весомо. Обычно это говорят, когда очередной чиновник или звезда попадают в скандал, а на следующий день как ни в чем не бывало продолжают свою деятельность. То есть, «пронесло». Кажется в этот момент, что общественное мнение — это просто шум, который…

1

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни компании «выстреливают» и становятся любимыми брендами, а другие, даже с хорошим продуктом, остаются незамеченными? Часто ответ кроется в брендогеничности — потенциале компании стать сильным и привлекательным брендом. Рассказала об этом на вебинаре, который прошел в рамках цикла мероприятий по психологии ма…

Участие компаний в конкурсах и получение профессиональных наград – это инвестиция в будущее бренда, которая окупается повышением лояльности клиентов и сотрудников, улучшением привлекательности и, в конечном счете, ростом бизнеса.

Так выглядит победа! 

Мартин Купер, человек с вечной улыбкой и неуемной энергией, не любил проигрывать. Особенно Джоэлю Энгелю, своему главному конкуренту из Bell Labs. Гонка за создание первого сотового телефона шла полным ходом, и ставки были высоки.

...рассказываю. Всем смелым, и кто не привык наматывать сопли на кулак напомню этот ролик. Основная идея этого юмористического, а по сути, вполне себе жизненного сюжета, очень простая - мы делаем жизнь невыносимой сами! Сами того не ведая или не осознавая.

Я сделала небольшой опрос. Ну как небольшой, в масштабах исследования - небольшой, а моя выборка из 48 респондентов - это 2 недели на телефоне.

В пыльных анналах маркетинговой истории покоятся инструменты продвижения, некогда считавшиеся вершиной эффективности. Сегодня они – артефакты ушедшей эпохи, напоминание о том, как стремительно меняется мир бизнеса. Конечно, некоторые из привычных инструментов коллеги используют до сих пор, но их эффективность значительно снизилась. И как результат…