Продвижение стартапа. Первые 10 - 100 клиентов
Перевод на монетизацию
До текущего момента они были в формате бесплатных тестеров, зарабатывая в сервисе на бирже и не оплачивая комиссию.
Вчера сделал важную отсечку. Написал в публичный канал, что сервис завершил тестирование, с апреля история будет платной. Думал отвалится процентов 30 халявщиков.
Но случилось странное:
- 2 отвалились
- 1 пришёл новый (ждал пока всё будет стабильно)
- 3 увеличили депозит в системе (моя комиссия напрямую зависит от размера депозита)
Сбор отзывов
Если стартап не проваливается при старте монетизации, то всегда рекомендую спрашивать людей почему они с Вами. Не тех, кто отказался, как в книжках по продажам, а тех кто остался и решил вам платить вопреки всему. Именно их логика должна лечь в основу будущей стратегии по маркетингу. Ведь то что на старте идея - это фигня из грязи и палок и так понятно, как бы основатель ни пытался сделать идеал.
Проектов, которые выстрелили сразу - единицы, подавляющее большинство успешных проектов выстраданы постоянным изучением аудитории и изменением продукта иногда по несколько раз. Поэтому люди, которые согласились заплатить за пользование стартапов нужно пытать на тему того, почему они это сделали.
Ничего не понятно, но очень интересно. И это уже даёт пищу для понимания портрета ЦА и что им от вас нужно.
Сейчас активно прокачиваюсь в привлечении первых клиентов для стартапов. Что то типа марафона "первые 100". Напишите мне, если в Ваш проект нужны первые пользователи, я сейчас подбираю материал для теста нескольких идей по привлечению.
А это мой канал про разработку стартапов:
Думал отвалится процентов 30 халявщиков
У меня есть группа из 10 пользователей, 2 отвалились
Недалеко от прогноза. А в целом - вода водой, а не статья
отвались 2 и пришёл 1, плюс несколько увеличили депо. Суммарный размер портфелей вырос.
Ну а по поводу воды, напишите что бы Вы дополнили? Как я их собирал написал в статье по ссылке.
"Ничего не понятно, но очень интересно." 🤣
Напиши как попробовать: где надо зарегиться и сколько нужна минималка?
Это вопрос отдельной статьи. Тут писал про раскрутку
Да, с клиентами нужно всегда общаться, можно много интересного узнать и посмотреть на продукт с другой стороны