"Отсутствует подключение к интернету" или как решить проблему с Алисой и Станцией

"Отсутствует подключение к интернету" или как решить проблему с Алисой и Станцией

Умные колонки давно уже стали обыденным устройством для многих. Крупные компании уже имеют свою колонку и своего умного ассистента. Яндекс, Сбер, VK - одни из самых крупных российских. За рубежом - Apple, Amazon, Google с их Siri, Alexa, Assistant. Однако для российского пользователя они бесполезны, так как все, кроме первой не разговаривают на русском, а та в свою очередь недалеко ушла в развитии с момента появления (но все может измениться, когда Apple представит обновленного ассистента с нейросетью).

Всех их объединяет общая проблема - для их работы необходимо постоянное и стабильное подключение к интернету. Да, Siri уже может обрабатывать некоторые запросы внутри устройства, как и Алиса с помощью Zigbee некоторыми функциями устройств без интернета, однако далеко не все. В России наверняка многие сталкивались с такой ошибкой, когда Алиса отвечала на ваш запрос: "Отсутствует подключение к интернету". При этом другие устройства могли работать и управляться без проблем через мобильное приложение.

И проблема в том, что нельзя переподключить Алису к точке Wi-Fi - такого функционала просто нет. Даже перезагрузка роутера не поможет. Одним из способов решения проблемы является смена канала у сети.

Для этого необходимо:

  1. Подключится к своему Wi-Fi
  2. Зайти в настройки браузера по адресу 192.168.0.1 или 192.168.1.1.
  3. Ввести логин и пароль
  4. Перейти в настройки «Беспроводной сети». Далее будет показана настройка сети для роутеров TP-Link, для других настройка аналогична
  5. Выбрать Дополнительно - сети 2.4 ГГц
  6. Изменить канал у сети. Канал у сети оставлять Авто или с максимальным числом:
  7. Сохранить

  8. Повторить аналогично для сети 5 ГГц.

"Отсутствует подключение к интернету" или как решить проблему с Алисой и Станцией

Надеюсь информация была полезна. Если так, я попрошу вас поставить лайк и подписаться, это лучшая поддержка каналу.

22
11
реклама
разместить
10 комментариев

Максимальный канал? Думаете циферка увеличивает скорость и качества вайфая?

Нет, достаточно просто выбрать другой канал. Увеличение цифры канала не увеличивает скорости и качества Wi-Fi. Речь о выборе другого более свободного канала.

Где же эта страница "настройки беспроводной сети" не могу найти …

Слева на странице. Можете нажать Ctrl+F. Потом набрать «Беспроводная сеть» и нажать Enter. И по поиску сможете найти, если не видите.

"И проблема в том, что нельзя переподключить Алису к точке Wi-Fi - такого функционала просто нет. Даже перезагрузка роутера не поможет." - это бред. Это как раз и даст перепрдключение, как и перезагрузка самой станции. А не подключается она из-за того что в настройках маршрутизации стоит долгий лиз на айпи, а их количество было ограничено, и из-за того, что все айпи заняты девайсами в сети, даже которых уже нет, айпи забронены.

"Даже перезагрузка роутера не поможет" - бред. Это тоже самое, что станцию перезапустить: соединение заново запускается.
А вообще, это просто диапазон айпи надо расширить у маршрутизатора или время аренды уменьшить. Просто девайсы подключили и они забили каждый айпи на какое-то время и роутер не отпускает.