Умные колонки давно уже стали обыденным устройством для многих. Крупные компании уже имеют свою колонку и своего умного ассистента. Яндекс, Сбер, VK - одни из самых крупных российских. За рубежом - Apple, Amazon, Google с их Siri, Alexa, Assistant. Однако для российского пользователя они бесполезны, так как все, кроме первой не разговаривают на русском, а та в свою очередь недалеко ушла в развитии с момента появления (но все может измениться, когда Apple представит обновленного ассистента с нейросетью).
Максимальный канал? Думаете циферка увеличивает скорость и качества вайфая?
Нет, достаточно просто выбрать другой канал. Увеличение цифры канала не увеличивает скорости и качества Wi-Fi. Речь о выборе другого более свободного канала.
Где же эта страница "настройки беспроводной сети" не могу найти …
"И проблема в том, что нельзя переподключить Алису к точке Wi-Fi - такого функционала просто нет. Даже перезагрузка роутера не поможет." - это бред. Это как раз и даст перепрдключение, как и перезагрузка самой станции. А не подключается она из-за того что в настройках маршрутизации стоит долгий лиз на айпи, а их количество было ограничено, и из-за того, что все айпи заняты девайсами в сети, даже которых уже нет, айпи забронены.
"Даже перезагрузка роутера не поможет" - бред. Это тоже самое, что станцию перезапустить: соединение заново запускается.
А вообще, это просто диапазон айпи надо расширить у маршрутизатора или время аренды уменьшить. Просто девайсы подключили и они забили каждый айпи на какое-то время и роутер не отпускает.
Какой аренды?