Скажу сразу: по меркам 2014 года я бы назвал этот проект немного опередившим свое время, относительно сложным и достаточно прогрессивным. Но были в нем и определенные недостатки. Подробности рассказываю в этой статье.
Приятного чтения!
Маркетолог, стратег и CEO маркетинговой аутсорс команды. Мой канал про осмысленный маркетинг: t.me/bylinkindigital
Скажу сразу: по меркам 2014 года я бы назвал этот проект немного опередившим свое время, относительно сложным и достаточно прогрессивным. Но были в нем и определенные недостатки. Подробности рассказываю в этой статье.
Приятного чтения!
Spotify сделал не «акцию», а контент-продукт, который люди ждут как событие. Wrapped — это формат, где цифры становятся личной историей, а бренд — соавтором твоей идентичности.