Cainiao Network (Alibaba Group) — доставка грузов «по-восточному»

Cainiao Network (далее Cainiao) — известная китайская логистическая компания, входящая в состав экосистемы Alibaba Group с капитализацией в $230 млрд, была основана в мае 2013 года.

Экосистема обслуживает миллиард человек и входит в десятку крупнейших мировых брендов.

Руководители китайского гиганта убеждены: развитие цифровой экономики лежат на плечах платформ, которые открывают людям доступ к неограниченным возможностям мирового рынка. Ключом к этому развитию является "умный бизнес", который способен обслуживать множество клиентов в реальном времени, удовлетворять индивидуальные потребности и постоянно развиваться. А важнейшей особенностью "умного бизнеса" является способность "плести сеть" — то есть создавать возможности для быстрого, дешевого и эффективного сетевого взаимодействия людей и бизнесов.

Этот подход реализован в экосистеме Alibaba Group, подробнее о котором Вы можете почитать по ссылке.

Cainiao Network (Alibaba Group) — доставка грузов «по-восточному»

Название "Cainiao" (Цайняо) переводится как "Зеленая птица" или "Новичок". Штаб-квартира расположена в Ханчжоу (провинция Чжэцзян). Председателем правления Cainiao является основатель Alibaba Group, миллиардер Джек Ма.

Глобальная сеть Cainiao — работа с логистическими партнерами и создание национальных интеллектуальных логистических магистральных сетей, а также обеспечение 24-часовой доставки в Китае и 72-часовой доставки по всему миру.

Для российского представительства компании, открывшегося в 2017 году, долгое время уникальным партнером была компания AliExpress Russia.

Однако, с 2022 года Cainiao стала доступна для всех локальных клиентов рынка, предлагая несколько направлений взаимодействия:

«Бизнес для конечного потребителя» (B2C, business to consumer).

Обслуживая боле 90% отправлений AliExpress по миру, Cainiao обладает уникальной экспертизой и специализируется на доставке заказов маркетплейсов и интернет-магазинов на дом, самовывозом до ПВЗ и постаматов (более 6000 штук по России).

Для оптимизации работы с клиентами мелкого и среднего сегмента бизнеса создан Центр поддержки продавцов — ключевой инструмент, позволяющий продавцам создавать отгрузки, отслеживать их и связываться с Cainiao при возникновении вопросов.

Работа с крупными клиентами рынка поддерживается через автоматический обмен данными (интеграцию API)

Cainiao Network (Alibaba Group) — доставка грузов «по-восточному»

Ориентируясь на создание собственной инфраструктуры, Cainiao также сотрудничает с "Почта России", "Pony Express", "X5", "PickPoint" и многими другими крупными логистическими компаниями рынка, что позволяет оптимизировать логистические цепочки и значительно сокращать время доставки посылок.

«Бизнес для бизнеса» (B2B, business to business).

Помимо работы на рынке "бизнеса для конечного потребителя" Cainiao активно развивает модель "бизнес для бизнеса", осуществляя скорую железнодорожную (со средним сроком доставки 15 календарных дней) и авиа — доставку из Китая в Россию, Белоруссию, Казахстан и Узбекистан.

Cainiao имеет прямые контракты с железными дорогами Китая, многими узловыми станциями и обладает сетью из десятков китайских логистических партнеров, что позволяет всегда найти свободное место, независимо от сезона, и сохранять выгодную цену на транспортировку. Оставить заявку на расчет перевозки можно по ссылке.

Кроме того, Cainiao активно инвестирует в развитие складской логистики, управляя современным логистическим центром в г. Домодедово с сортинг-линией площадью 10 000 квадратных метров, позволяющей обрабатывать до 500 000 посылок в день и обслуживающей десятки тысяч российских продавцов ведущих международных интернет-площадок.

Таким образом, следуя одному из лозунгов компании "Делай лучше каждый день!", Cainiao создает технологические инновации и эффективное сотрудничество с партнерами, продвигает цифровую и интеллектуальную модернизацию индустрии логистики, улучшает логистический опыт для клиентов и помогает сокращать логистические расходы.

11
4 комментария

RLEP00009844
Добрый день!
Прошу помочь с посылкой трек RLEP00009844. с 25.08 судя по сайту находится в Калининграде, но на сегодня 06.09 не доставлена в постамат! Ежедневно звоню в поддержку, пытаюсь выяснить место нахождения сортировочного центра для того чтобы самостоятельно забрать посылку. Но мне не сообщают эту информацию. Говорят ждать когда привезут в постамат, но так как он очень загружен, ждать неизвестно сколько. Также предлагала решение - отвести в другой, более свободный постамат. Но данный вариант решения проблемы так же невозможен, судя по ответам горячей линии.

1

Когда Алиэкспресс начнет взыскивать сумму возврата за товар не с продавца а с этой транспортной компании - тогда они начнут работать. А транспортная компания может устроить выставку недоставленных товаров на ВДНХ. Аншлаг будет обеспечен. Назвать можно - "Экспресс доставка караваном по пути Афанасия Никитина - за 5 лет."

1

Добрый день.
Раз вы пишете в своей статье что "улучшаете логистический опыт для клиентов", то не могли бы Вы найти где моя посылка RLDG00044948 и доставить все таки ее? Как никак она уже 20 дней без движения.
Заранее спасибо за уделенное время на чтение данного сообщения.

Фразы типа "Пожалуйста, ожидайте заказ в срок гарантированной доставки AliExpress, если этого не произойдет - AliExpress вернет Вам денежные средства" не пишите. Я их уже начитался и на слушался от Вашей службы поддержки достаточно.
Всего Вам доброго и хорошего дня.

Вот уже 12 дней как посылка (RLEA00344943) попала в сортировочный центр и далее никаких движений с ней не происходит. Посылка из Москвы в Москву. На горячей линии и в чате операторы как роботы повторяют одну и ту же фразу "ждите 5 дней или окончания срока гарантированной доставки". Никто не может ничего конкретного сказать, только ждите...