Проанализируем все: как собрать 4,7 миллиона пациентов в один отчет

В СберЗдоровье рассказали, как построили сквозную аналитику по более чем 4 000 частным клиникам и автоматизировали рекламу по 100 специальностям врачей в сервисе онлайн-записи к врачу.

77

Расскажите, пожалуйста, про ML-атрибуцию подробнее.
Из описания понятно, что это очень крутая штука, но не совсем понятно как эти модели атрибуции работают с медийной рекламой и брендовым запросам.
Получается что эта модель при атрибуции дает больший приоритет каналам, по которым лучше конверсия определенных шагов в воронке.
Однако, насколько я понимаю, при таком раскладе брендовые запросы в SEO будет получать слишком большую часть дохода при атрибуцировании, так как они имеют очень высокую конверсию. При этом эти запросы не привносят пользу в маркетинг, так как пользователь, который вбивает брендовый запрос, уже принял решение пользоваться сервисом (сеошка не подтолкнула к выбору именно нашего предложения).
При этом брендовые запросы являются результатом медийных активностей. Может ли ML-атрибуция перекидывать долю дохода брендовой сеошки на медийные активности? 

1
Ответить