К чему весь этот пиар и прочая реклама, если вы самая конченная контора? Опустим тему с гарантированным сливом персональных данных сразу, как только они к вам попадают и проникнемся моими эмоциями от попытки отправить посылку в Казахстан. СДЭКом просила именно принимающая сторона. Из-за чего сейчас просто рвет на себе волосы. Посылка была отправлена данной экспресс (ха-ха) почтой - 13 мая. Обещали доставить достаточно быстро. Когда посылка не пришла в Казахстан, началась эпопея с розыском и возвратом. Это неимоверное количество звонков, времени и нервов! Когда выяснилось, что посылка никуда не ушла и не уйдет (потому что это системный блок компьютера), начались безуспешные попытки возврата системника обратно! Забегая вперед, скажу, что на сегодня посылка НЕ ВОЗВРАЩЕНА! Бизнес-процессы устроены просто ужасно. Это можно книгу написать чего я только не наслушался от операторов, которые не владеют информацией от слова совсем: что посылка едет из Караганды, и что там на месте отказались и т.д. Это при том, что посылка не покидала в Москву. После ругани и разборок выяснялось: "что да, посылка лежит в Москве, но нужно заполнить возвратную декларацию - ТАК ЗАПОЛНЯЙТЕ!!!! - а это не наша работа, это менеджеры должны!". Дня 4 звонков ушло, чтобы декларация была заполнена. При очередном звонке НЕОЖИДАННО выясняется, что посылка меня ждет на пункте выдачи. да, в жопе мира, где-то у МКАД, но все-таки ждет! Довольный еду туда в субботу с утра. Мне говорят: эта посылка лежит на складе ответ.хранения. Выдача вам займет где-то три часа и это никак не ускорить. Я начинаю звереть. Звоню оператору. Тот в ответ мне говорит, что это место согласовано со мной. Потом выясняется что не согласовано, но как бы не очень. Мне звонили и не дозвонились. Я этому удивляюсь. Потом меня осеняет! я открываю вайбер, в котором я зарегистрирован, но не пользуюсь. И реально - там есть 3 звонка с незнакомого номера и сообщение о том, что посылка ждет меня. Прошу переслать посылку ближе к моему дому. Через три дня приходит сообщение, что посылка доставлена и просят оплатить 4200 рублей. Я в восторге звоню оператору с просьбой пояснить метод начисления. И выясняется что это 4200 тенге. Но, да, показывается "рубли". Сбой программы и дайте нам время с этим разобраться....
Добрый день! Понимаю Ваше негодование и глубоко сожалею, что не удалось выполнить доставку в Казахстан. Если Ваше отправление еще не было получено, уточните, пожалуйста, номер посылки, постараюсь помочь Вам в решении вопроса.
К чему весь этот пиар и прочая реклама, если вы самая конченная контора? Опустим тему с гарантированным сливом персональных данных сразу, как только они к вам попадают и проникнемся моими эмоциями от попытки отправить посылку в Казахстан. СДЭКом просила именно принимающая сторона. Из-за чего сейчас просто рвет на себе волосы.
Посылка была отправлена данной экспресс (ха-ха) почтой - 13 мая. Обещали доставить достаточно быстро. Когда посылка не пришла в Казахстан, началась эпопея с розыском и возвратом.
Это неимоверное количество звонков, времени и нервов!
Когда выяснилось, что посылка никуда не ушла и не уйдет (потому что это системный блок компьютера), начались безуспешные попытки возврата системника обратно! Забегая вперед, скажу, что на сегодня посылка НЕ ВОЗВРАЩЕНА!
Бизнес-процессы устроены просто ужасно. Это можно книгу написать чего я только не наслушался от операторов, которые не владеют информацией от слова совсем: что посылка едет из Караганды, и что там на месте отказались и т.д. Это при том, что посылка не покидала в Москву.
После ругани и разборок выяснялось: "что да, посылка лежит в Москве, но нужно заполнить возвратную декларацию - ТАК ЗАПОЛНЯЙТЕ!!!! - а это не наша работа, это менеджеры должны!". Дня 4 звонков ушло, чтобы декларация была заполнена. При очередном звонке НЕОЖИДАННО выясняется, что посылка меня ждет на пункте выдачи. да, в жопе мира, где-то у МКАД, но все-таки ждет!
Довольный еду туда в субботу с утра. Мне говорят: эта посылка лежит на складе ответ.хранения. Выдача вам займет где-то три часа и это никак не ускорить.
Я начинаю звереть. Звоню оператору. Тот в ответ мне говорит, что это место согласовано со мной. Потом выясняется что не согласовано, но как бы не очень. Мне звонили и не дозвонились.
Я этому удивляюсь. Потом меня осеняет! я открываю вайбер, в котором я зарегистрирован, но не пользуюсь. И реально - там есть 3 звонка с незнакомого номера и сообщение о том, что посылка ждет меня.
Прошу переслать посылку ближе к моему дому. Через три дня приходит сообщение, что посылка доставлена и просят оплатить 4200 рублей. Я в восторге звоню оператору с просьбой пояснить метод начисления. И выясняется что это 4200 тенге. Но, да, показывается "рубли". Сбой программы и дайте нам время с этим разобраться....
Это треш. При такой работе и с таким отношением к клиенту компания далеко не уедет, ну, в принципе, как и посылки клиентов)))
Добрый день! Понимаю Ваше негодование и глубоко сожалею, что не удалось выполнить доставку в Казахстан. Если Ваше отправление еще не было получено, уточните, пожалуйста, номер посылки, постараюсь помочь Вам в решении вопроса.