СДЭК в новом выпуске подкаста «Сделано!» – Fashion в России. Как справляется и куда идёт
В новом выпуске его участники говорили про fashion-рынок в России — как он выживает в новых условиях, в каком направлении движется и почему стал токсичным для 95% мира.
- Андрей Мякинин, директор по продажам «СДЭК», рассказал о DTC-рынке, механизмах ввоза в Россию ушедших брендов и перестройке логистической инфраструктуры из-за увеличения объемов поставок с Востока.
- Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group, объяснил, как уход зарубежных брендов отразился на российском ритейле, и рассказал о размещении производства в Азии и логистических сложностях.
- Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор и соучредитель Fashion Consulting Group, поделилась мнением о давлении санкционной политики на крупные международные бренды, ситуации с брендом Reebok, «голубых фишках» на fashion-рынке, изменении отношения к российским fashion-брендам.
Очередной выпуск предприимчивого подкаста «Сделано!» ищите на платформе Яндекс.Музыка по ссылке.
Следите за анонсами новых выпусков подкаста «Сделано!». Обсуждаем только актуальные темы!
«Сделано!» – это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Соведущие первого сезона Гоша Семёнов, CEO компании Blue Sleep, и Ольга Жукова, главный редактор портала New Retail, приглашают предпринимателей и топовых специалистов из разных областей на открытый разговор об их опыте и взгляде на бизнес изнутри.
Подкаст создан командой Sees Group и реализован благодаря партнерской поддержке логистической компании СДЭК.