Мир бизнеса движется быстро. Особенно там, где поставки всегда срочны и критичны по времени, там, где квалифицированное исполнение является частью рабочего дня и не подлежит обсуждению. Что же нужно для того, чтобы цепочка поставок работала бесперебойно? Чтобы бизнес и жизнь шли вперед? Иногда лучше всего прислушаться к мнению коллег по отрасли и поучиться на их опыте, испытаниях и успехах. Узнавайте от лидеров логистики истории, решения и секреты, благодаря которым невозможное становится возможным каждый день.
Кто на этом фото курьер?
Добрый день, у меня застряла посылка на складе в Великобритании, в посылке 3 виниловых пластинки. Оператор колл-центра утверждает, что виниловые пластинки в Великобритании под санкциями и их остановит таможня. Тем не менее, почта Великобритании пластинки отправляет, тоже самое делают ваши конкуренты "Бандеролька". На "отзовике" прочитал, что люди с подробным сталкивались, когда через склад СДЭК во Франции пытались отправить посылки в РФ. Там тоже звучали заверения, что пластинки под санкциями, но в итоге посылка все же была доставлена.
Что можно сделать в моем случае? Никакого подтверждения информации оператора колл-центра о пластинках я не нашел, на официальном сайте правительства Великобритании тоже этого нет. Номер посылки 799480
https://otzovik.com/review_13579004.html
Паша, добрый день.
По посылке 799480 указана проблема о том, что товар запрещен к пересылке. К сожалению, доставить Ваш посылку мы не сможем.
Посылки, находящиеся на складах в текущий момент могут быть возвращены в интернет-магазин либо отправлены на другой адрес внутри страны при необходимости. Наша поддержка будет ожидать ваших решений по посылкам с продуктами питания, до этих пор посылки будут храниться на наших складах.
Информацию по Вашему решению Вам необходимо направить на почту mf@cdek.ru.