{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Сервис по заказу товаров из-за рубежа CDEK Forward заработал в Казахстане

Казахстан становится все более популярной территорией как для жизни, так и для ведения бизнеса. Жители Казахстана теперь могут заказывать товары из-за рубежа напрямую в иностранных интернет-магазинах по выгодным ценам, а CDEK Forward возьмёт доставку на себя.

Доставка в Казахстан доступна из пяти стран: США, Германии, Италии, Испании и Франции. По данным CDEK Forward, жители Казахстана больше всего предпочитают шоппинг в интернет-магазинах первых трёх.

Цены на товары на оригинальных сайтах значительно ниже, чем на маркетплейсах Казахстана. Даже с учетом доставки конечная стоимость приятно удивит.

Италия

Так, куртка бренда Miss Sixty обойдется в 110 тысяч тенге вместо 174 тысяч (разница составляет более 36%), а сумка Furla – в 145 тысяч тенге вместе 247 тысяч (41%). Экономия на сумку ESTELLE бренда Сoccinelle из новой коллекции составит 30%. На официальном сайте бренда ее стоимость составляет около 129 тысяч тенге против 186 тысяч на местном маркетплейсе. Не менее приятные цены теперь доступны на детские товары. Так, подвеска для кроватки малыша бренда Chicco при заказе напрямую из Италии обойдется в 14 тысяч тенге вместо 30 тысяч при заказе на местном сайте.

США

Существенная экономия ждет жителей Казахстана при покупке товаров в интернет-магазинах США. Сумка популярного бренда Michael Kors, заказанная напрямую из страны-производителя, обойдется в 55 700 тенге. Эта же модель на местном маркетплейсе оценивается 198 тысяч тенге. Экономия составит 71%. Разница в 63% зафиксирована на футболки Tommy Hilfiger (14 700 тенге и 40 300 тенге) и футболки COACH (35 160 тенге и 95 500 тенге). Клиентов порадует приятная цена на Apple Watch – 145 048 тенге, они смогут сэкономить 44%. Если бы они покупали аксессуар Apple в местных магазинах, то заплатили бы порядка 260 000 тенге.

Германия

Среди популярных товаров Германии, которые можно заказать в Казахстан с большой выгодой, – сыворотка для волос The Ordinary. Разница в цене составит более 50% - 8 800 тенге против 18 200 тенге. Не менее приятно (43%) сэкономить получится, приобретая витамины Orthomol. В Германии они стоят 27 200 тенге, в Казахстане – 48 000. Самая большая выгода – 72% составит на покупку конструктора Lego в Германии. Конструктор «Полицейский участок» стоит в Германии в пересчете на тенге – 5 995, на местном сайте игрушка оценивается в 21 211 тенге.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Никита Прохоров

Вы в сдэк шопинге лучше работу наладьте. Месяц с момента заказа. Товара нет, тренинга нет, подтверждения выкупа нет. Внятно статус объяснить никто не может

Ответить
Развернуть ветку
Stan D

Вас самых надо в полицейский участок, @СДЭК Сколько вы ещё должны народу кинуть на деньги, чтобы успокоиться?

Ответить
Развернуть ветку
Murman Kvantaliani

Ужасный сервис, никому не советую. Пользуйтесь лучше другими посрдкниками.
Уже больше месяца посылка по треку доставлена, склад доставку отрицает.
Говорят оформляйте возврат средств в магазине.
Про понятие репутация в этой организации никто не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Зарина Б

Кто проживает в КАЗАХСТАНЕ, просто НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в эту контору! Чтобы вы понимали, я третий месяц жду свою посылку и без понятия, когда ее получу. Трек-номер присвоили месяц назад и все еще ожидает вылета. Не ведитесь на их страницу и положительные комментарии, касательно Форварда. Все вранье! Звонить бесполезно, по горячей линии вам скажут, что доступа по КЗ направлению нет, только писать на эл.почту. Здесь уже вам напишут, что склад не успевает, проблемы с транзитом и прочее. Как оплату снимать, так все быстро, а вот остальное их особо не волнует. Надеюсь они закроются!

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Доброго времени суток. Ответ предоставлен на другом ресурсе.

Ответить
Развернуть ветку
Зарина Б

Здравствуйте! на другом ресурсе вы ничего не написали про мою посылку. Где она? Я получу ее вообще? Мне нужны четкие ответы, даты. У вас есть представитель в Казахстане? Вы даже горячую линию к нам не подсоединили, только почту, что за отношение такое?

Ответить
Развернуть ветку
Gulnaz Timurshina

Самый ужасный посредник для доставки товаров из за рубежа. Товар систематически задерживают на всех стадиях, сроки, указанные на сайте полный обман. Поддержка никакая. На письма отвечают неделями, телефона по которому можно было бы дозвониться нет. Категорически НЕ рекомендую!
Жду посылку более двух месяцев , при заявленных на сайте датах в 5-7 дней. СДЭК МОШЕННИКИ!

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Добрый день. Горячая линия по вопросам доставки из зарубежных интернет-магазинов: +7-495-009-5555. На почте, действительно, наблюдается высокая загруженность, в связи с этим ответы клиентам предоставляются с задержкой. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, проверим информацию по перемещению на своей стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Gulnaz Timurshina

1417278238

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Спасибо за ответ. Запросили у коллег информацию по статусу заказа. Вернемся с ответом до 18.04 включительно.

Ответить
Развернуть ветку
CDEK отзывы

Добрый вечер! Пока, к сожалению, точной информации по посылки не получили. Потребуется больше времени, чем предполагалось. Обратную связь предоставим по 24.04.

Ответить
Развернуть ветку
CDEK отзывы

Добрый день. По нашей информации посылка поступила в город получатель и проходит складскую обработку на сортировочном складе, после прохождения данного процесса, посылка будет перемещена в верный офис выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Айсулу Ашенова

Здравствуйте , аналогично как и всех, уже больше 2х месяцев нет посылки. КАЗАХСТАН, НУЖНО НА НИХ В СУД ЗА МОШЕННИЧЕСТВО.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверим информацию по нашей базе.

Ответить
Развернуть ветку
Айсулу Ашенова

1403789055

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Айсулу, спасибо за ответ. По Вашей посылке сотрудниками указана информация о том, что по позиции "Пальто Twinset" стоимость отличается от стоимости на сайте. Таможенные органы могут запросить скрин/фото из личного кабинета для подтверждения оплаты. Подскажите, пожалуйста, Вы обращались по данному вопросу на почту [email protected]?

Ответить
Развернуть ветку
Айсулу Ашенова

Я обращалась, но про такую информацию мне не говорили, все инвойсы я отправила, все есть у вас

Ответить
Развернуть ветку
Айсулу Ашенова

Я уже паспортные данные заполнила, мне указали что 21 марта передано перевозчику...и где??? Где моя посылка апрель во дворе, мне пальто летом носить???

Ответить
Развернуть ветку
CDEK отзывы

Прошу прощения за некорректно предоставленную информацию ранее, проблема со стоимостью была решена нашими сотрудниками, информацию исправили. Посылка находится в движении, сотрудники склада сообщили, что ожидают посылку до конца апреля. Ожидайте, пожалуйста, поступления отправления. Сожалею, что первоначально при ответе ввела Вас в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Айсулу Ашенова

Я посылку получить должна была 24го февраля

Ответить
Развернуть ветку
CDEK отзывы

Айсулу, приносим извинения за дополнительное ожидание заказа. Посылка была вручена 21.04.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Не связывайтесь. Посылка попала не тот склад. Нашли, обработали и вот она уже месяц ожидает вылета. На вопрос "когда?" поддержка отвечает, что чётких дат отгрузки посылок со склада сейчас не предусмотрено.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy

Обычные мошенники. Воруют посылки. "Ответственность наступает только после внесения посылки на склад". А что происходит в момента фактической доставки до "внесения" - покрыто тайной.

Заказал товар на Амазон с prime доставкой (24 часа), по факту отслеживал фактическое передвижение курьера в реальном времени на странице отслеживания заказа, а СДЭК только и пишут (спустя 10 дней!!!!) что "На текущий момент , на склад не поступало посылок с трек-номером TDA...".
Служба поддержки Амазон предлагает обращаться в полицию, тк по их данным доставка была осуществлена во время и по верному адресу (что соотвествует трекингу посылки), на что СДЭК отвечает:
"Сотрудники склада не имеют возможности контролировать доставку товаров, поддерживать связь с магазинами, также не связываются с полицией об утере посылки, только обработкой фактически доставленных товаров.

Данным вопросом Вы занимаетесь самостоятельно."

Интересно как я должен этим заниматься из Казахстана?!

Заказываю с Амазон уже 10 лет, в том числе через разных посредников, никогда проблем ни с доставкой, ни с посредниками не было, в первый раз связался со СДЭК и эта моя самая большая ошибка.

По факту остался без денег и без посылки, СДЭК нести ответственность отказывается и никакую помощь не предоставляет.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда