Бла-бла-бла. Люди, не ведитесь! Фулфилменту СДЭК уже три года в июле 2023, а качество работы - будто месяц как открылись. При заключении договора менеджер нас уверил, что проблемы в феврале 2023 (ФФ создан в 2020 году) - да были, но уже всё наладилось и клиент (один) уже нормально работает.
Мы купились на большое количество фулфилментов СДЕК в разных городах и даже за рубежом, на возможность пользоваться услугами доставки СДЭК.
Ерунда полная. Мы купили упаковку и производитель отвез её на фулфилмент. Документы сделали из личного кабинета СДЭК, направили водителю. Текст переписали со счета, чтобы везде было одинаково. Палету с одинаковыми коробками с сложенном виде не могли оприходовать на складе ФФ с понедельника до пятницы (!). Выясняли, кто и когда привез, как выглядит и т.д. Хотя водитель отдал накладную от СДЭКа работникам СДЭКа. Бред полнейший. И так во всем при работе со СДЭК. Ощущение, что три недели мы работали только на СДЭК. Выясняли как обойти ошибки в личном кабинете, где товар, забрали/привезли/оприходовали/как упаковать - дикое количество переписки, по каждому моменту.
Упаковать по простому ТЗ один образец товара не могли несколько дней (!). Страшно доверять упаковку и отправку на маркетплейс. У нас проверенный хороший товар с рейтингом 4,9, несколько тысяч продано. Зачем нам собирать отрицательные отзывы из-за СДЭК.
Далее, решили оставить часть товара для доставок от СДЭК и вернуть остальной товар на склад. Но не тут-то было! Еще несколько дней мы выясняли, что проставить в заявке. Поэтому когда после активных выяснений вопросы по заявке всё-таки решили, то не стали дальше собирать грабли и забрали весь товар.
Три недели наш товар не продавался на маркетплейсе из-за СДЭК! Помимо неполученной прибыли мы еще и кратно переплатили за услугу доставки от склада Фулфилмента СДЭКа. Многое еще можно сказать :) В общем, если хотите сохранить нервы - не ведитесь. Компания гнилая в корне. Буквально все процессы неотлаженные. Если не смогли выправить за три года, то это безнадежно.
Бла-бла-бла. Люди, не ведитесь! Фулфилменту СДЭК уже три года в июле 2023, а качество работы - будто месяц как открылись.
При заключении договора менеджер нас уверил, что проблемы в феврале 2023 (ФФ создан в 2020 году) - да были, но уже всё наладилось и клиент (один) уже нормально работает.
Мы купились на большое количество фулфилментов СДЕК в разных городах и даже за рубежом, на возможность пользоваться услугами доставки СДЭК.
Ерунда полная. Мы купили упаковку и производитель отвез её на фулфилмент. Документы сделали из личного кабинета СДЭК, направили водителю. Текст переписали со счета, чтобы везде было одинаково. Палету с одинаковыми коробками с сложенном виде не могли оприходовать на складе ФФ с понедельника до пятницы (!). Выясняли, кто и когда привез, как выглядит и т.д. Хотя водитель отдал накладную от СДЭКа работникам СДЭКа. Бред полнейший. И так во всем при работе со СДЭК. Ощущение, что три недели мы работали только на СДЭК. Выясняли как обойти ошибки в личном кабинете, где товар, забрали/привезли/оприходовали/как упаковать - дикое количество переписки, по каждому моменту.
Упаковать по простому ТЗ один образец товара не могли несколько дней (!).
Страшно доверять упаковку и отправку на маркетплейс. У нас проверенный хороший товар с рейтингом 4,9, несколько тысяч продано. Зачем нам собирать отрицательные отзывы из-за СДЭК.
Далее, решили оставить часть товара для доставок от СДЭК и вернуть остальной товар на склад. Но не тут-то было! Еще несколько дней мы выясняли, что проставить в заявке. Поэтому когда после активных выяснений вопросы по заявке всё-таки решили, то не стали дальше собирать грабли и забрали весь товар.
Три недели наш товар не продавался на маркетплейсе из-за СДЭК! Помимо неполученной прибыли мы еще и кратно переплатили за услугу доставки от склада Фулфилмента СДЭКа.
Многое еще можно сказать :)
В общем, если хотите сохранить нервы - не ведитесь. Компания гнилая в корне. Буквально все процессы неотлаженные. Если не смогли выправить за три года, то это безнадежно.