Устойчивое развитие: путь российского бизнеса. СИБУР и СДЭК

Зачем корпорации вкладываются в строительство объектов инфраструктуры? Заботят ли конечных пользователей в России эко-инициативы компаний? Какие материалы проще переработать? Что такое пластикофобия и насколько она оправдана? Ответы на эти и многие другие вопросы — в очередном выпуске подкаста «Сделано».

Устойчивое развитие: путь российского бизнеса. СИБУР и СДЭК

Гостями выпуска стали советник генерального директора Сибур Елена Мякотникова и руководитель проектов по упаковке СДЭК Андрей Потовин, который рассказал об инициативах по устойчивому развитию.

Также в этом выпуске вы узнаете об ESG, разницу между «охват 1», «охват 2» и «охват 3» и поймете, почему компании продают и покупают друг у друга углеродные единицы.

«Сделано!» — это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Ведущий второго сезона — Алексей Ручкин, имеющий многолетний опыт работы в E-comm и цифровом маркетинге в лидирующих розничных компаниях страны, приглашает предпринимателей и топовых специалистов из разных областей на открытый разговор об их опыте и взгляде на бизнес изнутри.

Подкаст «Сделано!» создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.

Начать дискуссию