Предусмотреть все и спать спокойно: почему важно страховать свои отправления

В СДЭК логистические процессы настроены так, чтобы доставка всегда завершалась благополучно. Почему единичные посылки могут затеряться в дороге и как в этом случае поможет страхование посылки — рассказываем в статье.

Предусмотреть все и спать спокойно: почему важно страховать свои отправления

Что может случиться с отправлением?

Форс-мажор и человеческий фактор способны негативно повлиять на доставку:

  • Курьера могут ограбить. Такие ситуации случаются редко и Служба безопасности СДЭК вместе с полицией чаще всего находят украденный груз. Однако бывает и такое, что вернуть его уже невозможно.
  • Груз может быть поврежден третьими лицами, например, в результате ДТП.
  • Может произойти ЧП.

От этих ситуаций не застрахован никто, даже СДЭК. Но застраховаться от финансовых потерь в этих случаях может каждый клиент.

Чем поможет услуга «Страхование»?

Заплатив небольшой дополнительный сбор за объявленную стоимость, клиент получает финансовую защиту от негативных обстоятельств, которые могут произойти в пути. Объявленная стоимость — это фактическая стоимость груза, которую фиксируют при оформлении страховки. Если клиент не знает объявленную стоимость или не может подтвердить документально стоимость вложения, то максимально возможно указать:

  • за отправления (грузы) — до 10 000 рублей;
  • за документы — до 5 000 рублей.

Сколько будет стоить страхование отправления?

Для интернет-магазинов страхование отправлений обязательно и составляет 0,75% от суммы объявленной стоимости. Для физических лиц — 0,8%, но не менее 50 рублей.

Пример для физических лиц:

Допустим, содержимое посылки стоило 12 тысяч рублей. Значит, за страховку клиент заплатит всего 96 рублей. А если с посылкой случится ЧП, получит компенсацию в размере полной стоимости своего груза — 12 тысяч рублей.

Для юридических лиц:

Стоимость отправления — 200 тысяч рублей. Страховка в этом случае обойдется в 1500 рублей. Если груз повредится или пропадет, клиент получит полную компенсацию — 200 тысяч рублей.

Как получить выплаты по услуге «Страхование»?

Если с грузом произошла неприятность, нужно обратиться в чат поддержки СДЭК, выбрав любой мессенджер на сайте в нижнем правом углу страницы. Клиенту помогут составить претензию на получение компенсации и в течение 10 рабочих пришлют официальный ответ по этому вопросу.

Какая будет компенсация, если не застраховать отправление?

В тех случаях, когда клиент не оформил услугу «Страхование», компенсацию за повреждение или утерю тоже можно получить. Однако в этом случае ее сумму будут определять специалисты после того, как изучат информацию о повреждении или установят факт пропажи.

Размер страховой компенсации по тарифу «Посылочка» — до 3 тысяч рублей. Страхование входит в стоимость тарифа. Для остальных тарифов максимальный размер компенсации без оформления услуги — 1 тысяча рублей.

К кому обратиться, чтобы застраховать посылку?

При оформлении посылки онлайн можно сразу обозначить объявленную стоимость и увидеть, сколько для вас будет стоить услуга «Страхование». Если вы оформляете доставку в ПВЗ, со страхованием вам поможет сотрудник, который принимает отправление.

Если у вас есть дополнительные вопросы об услуге, можно обратиться в службу клиентского сервиса. Для более оперативного получения информации вы можете написать в любой мессенджер СДЭК. Выбрать удобный способ общения с клиентским сервисом можно на сайте cdek. ru, кликнув на значок «Есть вопрос?» в правом нижнем углу страницы.

Застрахуйте ваше отправление и будьте спокойны на каждом этапе длинной цепочки доставки!

22
5 комментариев

Отправление 1427510434 - большое старинное блюдо, которому около 100 лет. Упаковано было хорошо в пупырку и в 3 слоя тослтого картона. Разбили, была страховка, претензия оформлена пришел отказ. Что это за развод у вас такой?

4

Ни в коем случае не верьте. Они так дополнительную плату сдирают. Если с посылкой что-то случится, в лучших традициях русского мира нахамят и обманут.

3

Добавлю и свой случай… Из Москвы в Ростов-на-Дону ехала красивейшая винтажная люстра, середины прошлого века. Висела в одном из драматических театров Японии. Доехала в обрешетке разбитая. Стоимость, 60 тысяч рублей, застрахована на всю сумму! Предоставила все документы, в том числе видео-распаковку. Отказали с формулировкой: мы проверили видео всего пути груза и не обнаружили актов небрежного отношения к вашей посылке…Готовимся к суду.

2

Всё вранье, деньги они не отдают в любом случае, за утрату груза, начинают обвинять Вас, что мол Вы сами виноваты, что плохо упаковали, или вообще к нам обратились....

Пример реальный
Мы компания, отправили 2 дорогих фаянса, хорошо упаковали, купили у них обрешетку и страховку (каждый фаянс 88к стоит)

груз был разбит

На претензию ответили отказом, пишут, что ответственность за сохранность груза лежит на отправителе, а не на СДЭК, а по дорогой страховке выдали нам 10тыс рублей, говорят Вам хватит.

Наняли юриста, будем судиться

1

А какая максимальная сумма для страховки? Нигде на сайте сдека нет этой информации🤨. Или ограничений нет? И можно хоть на 3 миллиона застраховать?