Лучше бы рассказали как у вас в пунктах сотрудники запрещают оплачивать пластиковой картой, на выбор наличка или СБП, и чтобы по последнему оплатить нужно выходить на улицу потому что связь не ловит. Или как сотрудники не отправляют посылку без упаковки, просто в коробке, аргументируя тем что она гарантировано разобьется. Или как стоимость отправки(с коробкой) на сайте одна, а в накладной вырисовывается абсолютно иная при той же коробке, и сумма отправки выходит в несколько тысяч, когда как у почти всех конкурентов максимум 600₽ :) Или как при выборе «оплата получателем» с отправителя все-равно на месте взимается оплата пупырки, коробки или чего-то иного. Почему-то на получателя это повесить нельзя, и приходится потом с покупателя еще ₽ трясти которые не всегда на это идут. Принципиально перестал пользоваться вашими услугами, поскольку это выйдет себе дороже по нервам и деньгам
Добрый день, Станислав! В офисах, действительно, сейчас доступна оплата по QR-коду. Оплата картой сохраняется на нашем сайте и в приложении. Если возникает проблема при оплате по QR-коду, сотрудник, при наличии терминала в офисе, должен предложить оплату по терминалу. Оплата по QR-коду - это полный аналог безналичной оплаты с рядом преимуществ: оплата безопасна, оплата и её возврат моментальны, есть возможность произвести оплату без карты. Отдельный плюс от нашей компании - это дополнительные баллы программы лояльности. Что касается упаковки посылки, упаковка должна соответствовать характеру товара, исключать повреждения, а вложения должны быть хорошо зафиксированы внутри упаковки. В офисе Вам могут предложить дополнительные упаковочные материалы, чтобы обеспечить целостность и сохранность груза, а также его товарный вид при транспортировке и хранении. Подскажите, пожалуйста, номера накладных, о которых идет речь и по которым возникали неточности с расчетом на сайте и дополнительной оплатой. Проверим информацию с нашей стороны.
Лучше бы рассказали как у вас в пунктах сотрудники запрещают оплачивать пластиковой картой, на выбор наличка или СБП, и чтобы по последнему оплатить нужно выходить на улицу потому что связь не ловит. Или как сотрудники не отправляют посылку без упаковки, просто в коробке, аргументируя тем что она гарантировано разобьется. Или как стоимость отправки(с коробкой) на сайте одна, а в накладной вырисовывается абсолютно иная при той же коробке, и сумма отправки выходит в несколько тысяч, когда как у почти всех конкурентов максимум 600₽ :)
Или как при выборе «оплата получателем» с отправителя все-равно на месте взимается оплата пупырки, коробки или чего-то иного. Почему-то на получателя это повесить нельзя, и приходится потом с покупателя еще ₽ трясти которые не всегда на это идут.
Принципиально перестал пользоваться вашими услугами, поскольку это выйдет себе дороже по нервам и деньгам
@СДЭК
Добрый день, Станислав! В офисах, действительно, сейчас доступна оплата по QR-коду. Оплата картой сохраняется на нашем сайте и в приложении. Если возникает проблема при оплате по QR-коду, сотрудник, при наличии терминала в офисе, должен предложить оплату по терминалу. Оплата по QR-коду - это полный аналог безналичной оплаты с рядом преимуществ: оплата безопасна, оплата и её возврат моментальны, есть возможность произвести оплату без карты. Отдельный плюс от нашей компании - это дополнительные баллы программы лояльности.
Что касается упаковки посылки, упаковка должна соответствовать характеру товара, исключать повреждения, а вложения должны быть хорошо зафиксированы внутри упаковки. В офисе Вам могут предложить дополнительные упаковочные материалы, чтобы обеспечить целостность и сохранность груза, а также его товарный вид при транспортировке и хранении.
Подскажите, пожалуйста, номера накладных, о которых идет речь и по которым возникали неточности с расчетом на сайте и дополнительной оплатой. Проверим информацию с нашей стороны.