А можно воронки и тексты сами напишутся, а я просто получу клиентов?
Когда ты риелтор, ты одновременно и аналитик, и продажник, и копирайтер, и маркетолог. Кто-то делегирует половину задач за деньги, а кто-то страдает [зачеркнуто] делает всё сам. Причем делать всё нужно строго обязательно —иначе так и не будет клиентов и выгодных сделок.
Возьмем одну из больных задач, о которой все говорят, но которую никак нет времени сделать (было же, да?) — сделаем воронку продаж. Она "включает свет" в вашей работе, когда вы планируете будущие доходы, хотите привлечь клиентов и сделать так, чтобы они порекомендовали вас и наконец запустили долгожданное сарафанное радио.
С такой задачей мы обратились к Алексу. Это голосовой ассистент на базе нейросети, который понимает, как риелторам увеличить количество сделок, при этом освобождаясь от рутинных задач. Вот что он предложил:
Этапы воронки продаж для риелтора
1. Привлечение внимания
Каналы: Реклама в социальных сетях, поисковая оптимизация (SEO), локальные объявления, флаеры в офисе.
2. Заинтересованность
Каналы: Ответы на запросы, брошюры с подробным описанием объектов недвижимости, вебинары и семинары.
3. Оценка потребностей
Каналы: Личные консультации, опросы клиентов, анализ рынка.
4. Предложение
Каналы: Персональные предложения по электронной почте, телефонные звонки, показы объектов.
5. Обсуждение возражений
Каналы: Переговоры по телефону, встречи лично, электронная переписка.
6. Заключение сделки
Каналы: Подписание договора, проведение сделки, оформление документов.
7. Повторные продажи и рефералы
Каналы: Программы лояльности, запросы на рекомендации, рассылка новостей
Говорим Алексу:
"Представь, что ты копирайтер с 10-летним опытом и специализируешься на создании рекламных объявлений об объектах недвижимости. Теперь нужно сгенерировать объявления для размещения на интернет-площадке по продаже квартиры по адресу Ленинский проспект, дом 134, корпус 1. Однокомнатная квартира, площадью 45 квадратных метров, на 7 этаже, с современным дизайнерским ремонтом, расположенная в монолитном доме 2018 года постройки. Это объявление должно быть рассчитано на молодую семейную пару или одинокого человека, должно привлекать внимание и должно вызвать желание позвонить. То есть нужно создать какую-то интригу, либо чем-то завлечь, заинтересовать потенциального покупателя, чтобы он позвонил по объявлению. Не используй шаблонные фразы. Расскажи в объявлении о преимуществах квартиры".
А теперь смотрим результат:
🏠🔑 Ваша мечта о стильной жизни начинается здесь!
Представьте себе: уютное гнездышко на Ленинском проспекте, дом 134, корпус 1. Ваша собственная однокомнатная квартира, расположенная на 7 этаже, площадью 45 квадратных метров. Она притягивает взгляды благодаря своему современному дизайнерскому ремонту. Этот уголок уюта заслуживает вашего внимания!
Что делает эту квартиру особенной? Во-первых, она находится в монолитном доме, построенном всего пару лет назад, что гарантирует надежность и качество. А во-вторых, ее стильный интерьер создает атмосферу уюта и комфорта, приветствуя вас после долгого дня.
Это идеальное место для молодой семьи или одинокого человека, стремящегося к собственному пространству, наполненному теплом и радостью. Ваше новое приключение начинается здесь! Позвольте себе перейти порог этого дома и начать новую главу вашей жизни. Звоните прямо сейчас 📞🏡
Делегируйте рутинные задачи Алексу и увеличивайте количество успешных сделок!
Новым пользователям дарим 7 дней PRO тарифа с максимальным функционалом🎁