Чтобы это сделать, педагоги обращали внимание на стилистические и орфографические особенности текста. Например, на большое количество повторяющихся слов и смыслов, фактические и логические ошибки, отсутствие оригинальных суждений. Таким способом преподаватели смогли выявить 96% работ, написанных с помощью нейросети. 4% студентов же, которых не разоблачили, признались, что потратили на редактуру ИИ‑текста много часов.
Я периодически в работе использую нейросети, но никогда не выкладываю голый текст, это бессмысленно, он всегда требует редактуры, иначе это сплошные повторы, странные фразы, отсутствие смысла🤷♀️
Да, полностью согласна
так и есть)) поэтому использовать как источник вдохновения – да, а как готовый текст – нет
Спасибо, отличная статья!
Всегда был страх что ИИ может отобрать мою работу, но без человеческого вмешательства тексты получаются бездушными
Я боюсь этих ИИИ. они нас поработят!!
Я иногда прибегаю к услугам нейросетей. И замечаю много из того, что вы привели в статье. Поэтому я рассчитываю на себя, а к ней обращаюсь за подсказками и идеями. Иногда впадаю в ступор, вот ИИ мне помогает из него выпасть )
согласна, из ступора вывести очень помогает! источник идей и вдохновения на стопроц