«Яндекс» представил новую «Алису» и дополнительную опцию «Про» с YandexGPT 3 Pro Статьи редакции

«Алиса» с «Про» доступна подписчикам «Плюса» и стоит 100 рублей в месяц.

Источник: «Яндекс»
  • «Яндекс» представил «Алису» нового поколения, которая работает на YandexGPT 3. Она доступна всем пользователям на всех основных устройствах и платформах.
  • Голосовой помощник теперь может отвечать на 95% вопросов и назвать источник информации. До этого «Алиса» отвечала примерно на 60% вопросов, а в остальных случаях предлагала поискать ответ в интернете или прислать результаты поиска.
  • Для создания чего-то нового пользователи теперь могут не переходить в режим «Давай придумаем» — например, можно сразу спросить: «Алиса, что подарить коллеге?». Для работы с текстами компания добавила отдельный чат с помощником на a.ya.ru. Сервис синхронизируется для разных устройств и поддерживает несколько чатов одновременно.
  • «Алиса» научилась удерживать контекст разговора: например, если попросить её посоветовать породу собаки, а потом спросить «сколько времени ей нужно уделять?» — «Алиса» поймёт из контекста, о чём речь. Помощник также может задать дополнительные вопросы, как человек, и дождаться реплики пользователя, если тот отвлечётся.
  • «Яндекс» добавил дополнительную опцию «Про»: она даёт доступ к самой мощной генеративной нейросети компании — сейчас это YandexGPT 3 Pro. Так «Алиса» может давать развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями.
  • Также «Алиса Про» поддерживает навыки виртуальной няни: например, она поможет вовремя разбудить ребёнка и провести зарядку, а перед сном напомнить, что нужно почистить зубы. В опции есть развивающие квесты и игры от команды «Яндекс Учебника».
  • Опция «Про» доступна подписчикам «Яндекс Плюса» и стоит 100 рублей в месяц, есть полгода бесплатного пробного периода.
Источник: «Яндекс»
0
173 комментария
Написать комментарий...
Roman Kuvshinnikov

Интересно будет увидеть интернет через несколько лет, когда "подгорит" у владельцев поисковых систем и приложений, когда персональные ассистенты будут такие вытеснять все "прокладки" между потребностью и клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

вряд ли. этих помощников пихают активно со времен Скрепыша, и с тех пор успешно они только мешаются и бесят. В том же Офисе целый выводок всплывающих назойливых стикеров с опциями копипасты, форматирования и подсовывания исправлений замедляют работу над документами по моей субъективной оценке на четверть. И голосовые помощники такие же бестолковые, в том числе для производителя. Алексу дергают миллиард раз в день, но в основном включают музыку и погоду проверяют - бессмысленный кейс для пользователя и производителя, за что половину команды этого чуда Амазон и выгнал

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

ну так чатджипити уже выходит на др уровень + добавляются возможности для апи и создания своих "надстроек". на мой взгляд мы наблюдаем некоторую трансформацию взаимодействия

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

технически да. вопрос в том, нужно ли это в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда