Устал слушать звонки и обучать сейлзов лучше продавать по телефону — и делегировал это ChatGPT. Вот что из этого вышло

У меня в компании сейлз-менеджеры звонят по 30–40 раз в день. Кажется, я перепробовал всевозможные решения, как контролировать звонки и давать им обратную связь. Рассказываю про эти решения: как реализовано технически, каков результат и сколько это стоит.

115115

Ловите кейс: мне надоели звонки робота одного банка, я сам набрал их 8-800 и послал на *уй живого человека.

Искренне надеюсь что продажи по телефону уйдут в прошлое. У меня всё.

9
Ответить

Что заменит продажи по телефону? Магазин на диване с ИИ аватаром как в Китае?)

Ответить

Типичный клиент банка.

Ответить