У меня в компании сейлз-менеджеры звонят по 30–40 раз в день. Кажется, я перепробовал всевозможные решения, как контролировать звонки и давать им обратную связь. Рассказываю про эти решения: как реализовано технически, каков результат и сколько это стоит.
А в целом, вы в 2-х итерациях от конечного решения:
1. Давать авто-советы менеджеру онлайн в момент разговора (вы пишете, что уже локально тестируете это)
2. Выгнать нафиг всех оболтусов с зарплатами и всё зафиналить на ИИ.
Ничто не должно мешать капиталу (особенно эти жалкие людишки) заработать свои лишние 2% )
Самому отправиться на Бали/Арктику/Антарктику/Луну/Марс и пить мохиту с отъехавшими/медведями/пингвинами/Армстронгом/Маском...