Устал слушать звонки и обучать сейлзов лучше продавать по телефону — и делегировал это ChatGPT. Вот что из этого вышло

У меня в компании сейлз-менеджеры звонят по 30–40 раз в день. Кажется, я перепробовал всевозможные решения, как контролировать звонки и давать им обратную связь. Рассказываю про эти решения: как реализовано технически, каков результат и сколько это стоит.

115115

Чувствую, скоро абсолютное большинство телефонных звонков превратиться в общение двух ИИ.

1
Ответить

Это отдельно направление уже - общение языковых моделей друг с другом)

Ответить

Нет.
Просто за мелкий прайс у каждого оператора будет услуга "не пропускать говно-звонки".

И продажные ИИ будут звонить только друг другу.
Ваш оператор вашему банку будет продавать тариф, а тот ему кредит.
Так и будут тратить электричество.

Ответить