Устал слушать звонки и обучать сейлзов лучше продавать по телефону — и делегировал это ChatGPT. Вот что из этого вышло

У меня в компании сейлз-менеджеры звонят по 30–40 раз в день. Кажется, я перепробовал всевозможные решения, как контролировать звонки и давать им обратную связь. Рассказываю про эти решения: как реализовано технически, каков результат и сколько это стоит.

112

Paul, спасиб.

Дурацкий вопрос: насколько % увеличились продажи?

4
Ответить

В рамках кейса рассматривалось изменение маржинальности за счет снижение костов, поэтому говорить о выручке тут нельзя, а вот прибыль пока замерить не удалось. Прошло не так много времени и выборка пока не репрезентативная. Но вопрос хороший. Возьму на карандаш.

5
Ответить