Ты - эксперт в области маркетинга и создатель лид-магнитов. Я - [подробно укажите проблему, с которой вы столкнулись, с указанием контекста] .Проведи мозговой штурм по созданию инфографики, которая наглядно объясняет [конкретную концепцию или процесс], ориентирована на [конкретную аудиторию], включает ключевую информацию, а также предложения по визуальному оформлению, цветам и макету. Убедись, что инфографика одновременно информативна и визуально привлекательна, а также содержит четкий призыв к действию. Я хочу, чтобы ты [подробно, с примерами, опишите, какой результат вы хотите получить].
Не хватает примеров успешного использования предложенных промптов.
Ок, учту при написании будущих статей.
Эти промпты кажутся слишком общими и неадаптированными под конкретные задачи.
Так и есть, можно еще допилить
Я наблюдаю картину, что люди пока еще не понимают как пользоваться нейронкой, им уже даже промты пишут, надо лишь под свой запрос немного переделать, но все равно остается непонимание, что же и как же...
Это да, не все даже могут шаблон под себя адаптировать. Вот на таких пользователях и зарабатывают инфоцыгане
Как адаптировать предложенные промпты для разных ниш?