ChatGPT получит доступ к контенту Vogue и других крупных СМИ благодаря партнерству с Condé Nast

ChatGPT получит доступ к контенту Vogue и других крупных СМИ благодаря партнерству с Condé Nast

OpenAI продолжает расширять возможности своего ИИ, заключив новое партнерство с издательством Condé Nast. Благодаря этому соглашению материалы из таких престижных изданий, как Vogue, The New Yorker, GQ, Vanity Fair, Wired и других, будут доступны в ChatGPT и SearchGPT.

Ключевые моменты:

  • Партнерство с Condé Nast: Контент из ведущих изданий, включая Vogue, The New Yorker, Condé Nast Traveler и другие, станет доступен пользователям ChatGPT и SearchGPT.
  • Интеграция с новыми функциями: В рамках тестирования SearchGPT OpenAI предлагает прямые ссылки на новостные статьи. В дальнейшем эти функции будут интегрированы в ChatGPT для улучшения работы с медийным контентом.

Кроме этого, в июне OpenAI заключила многолетнее соглашение с журналом TIME, предоставив ИИ-доступ к текущему контенту и архивам издания за более чем 100 лет. Это партнерство позволит OpenAI обогатить свою базу данных и предложить пользователям доступ к уникальной информации.

Судебные иски:

OpenAI сталкивается с судебными исками, связанными с нарушением авторских прав. В июне Центр журналистских расследований подал претензии к компании и Microsoft, а в декабре 2023 года The New York Times подал иск по вопросам интеллектуальной собственности. Эти иски поднимают вопросы о том, как ИИ должен использовать контент, защищённый авторским правом.

Тем не менее, новые партнерства с такими крупными издательствами, как Condé Nast и TIME, помогут OpenAI легализовать и оптимизировать доступ к премиум-контенту, что может стать важным шагом в решении проблем с авторскими правами.

Хотите быть в курсе всех новых возможностей ChatGPT?

Начать дискуссию