Но есть способ избежать этого — использовать ChatGPT, а еще лучше, правильно обученный личный GPT для создания цепляющих заголовков.
Недавно, в другой социальной сети мы как раз обсуждали тему использования ИИ, и в частности написания заголовков к постам.
Коллега выложила два заголовка с вопросом: «Какой вариант заголовка вам лучше бы зашел, если бы попался в ленте внезапно?» Первый — “Почему именно эксперты разочаровываются в блогах” и второй — “Почему блог не приводит клиентов”.
Лично мне оба не зашли - на мой взгляд слишком «заспамлены», и я считаю, что они совсем разные (в плане, для разных постов), но для примера самое оно! Эти два заголовка затрагивают тему эффективности блогов, но с разных углов, и я попросил ChatGPT провести анализ обоих вариантов, и вот результат:
Первый заголовок, “Почему именно эксперты разочаровываются в блогах”, фокусируется на мнении экспертов о блогах. Это может вызвать интерес у тех, кто ценит авторитетное мнение и стремится улучшить качество своего контента. Заголовок предполагает, что есть конкретные причины разочарования, которые будут рассмотрены в статье, и это может привлечь читателей, желающих избежать подобных ошибок.
Второй заголовок, “Почему блог не приводит клиентов”, концентрируется на конкретной функциональной проблеме блогов — их эффективности в привлечении клиентов. Этот заголовок может привлечь владельцев бизнеса или маркетологов, которые используют блоги как инструмент для увеличения продаж и хотят понять, почему их усилия не приносят желаемого результата. Он подразумевает анализ распространенных ошибок и возможно предложит пути их исправления.
Таким образом, первый заголовок вероятнее всего привлечет тех, кто интересуется качественным контентом и мнением экспертов, в то время как второй обратится к тем, кто ищет практические советы по оптимизации своих маркетинговых стратегий. Оба заголовка могут быть эффективны в зависимости от целевой аудитории и контекста поста.
На личном опыте могу сказать, что использование ChatGPT кардинально изменило мой подход к написанию и анализу текстов. Раньше написание постов могло занять часы, а иногда и целые дни, и все равно требовало редактуры. С помощью ChatGPT даже самые сложные тексты обычно занимают не более часа. Да, возможно, они не идеальны, но:
1 Тексты написаны и опубликованы — и это уже большой шаг вперед.
2 Мне нравится, как они получаются — это добавляет уверенности в своих силах.
3 Без этого инструмента я бы не смог вести блог. Поверьте, я много лет пробовал и бросал это занятие.
Я убежден, что как только вы достаточно освоите ChatGPT, вы начнете видеть совершенно другие результаты. Это как раз тот случай, когда небольшие усилия в изучении могут радикально повысить качество вашего контента и сделать процесс его создания гораздо более эффективным и приятным.
Задавайте вопросы. Комментируйте. Если вам интересно узнать больше о том, как ChatGPT может помочь в создании контента или вы хотите настроить кастомный GPT для своих специфических нужд, я готов поделиться своим опытом и знаниями.
Бонус 1 - промпт:
Предложи варианты цепляющих и провокационных заголовков для этого поста.
Бонус 2 - промпт:
Сравни и оцени результаты по десятибалльной шкале
Бонус 3 - анализ :
Заголовок “Почему я больше никогда не напишу заголовок без ChatGPT” действительно мощный. Он устанавливает личное отношение автора к теме, делая ставку на личный опыт и доверие, что делает его особенно привлекательным для читателей. Этот заголовок создает ожидание у аудитории узнать, почему ChatGPT стал таким незаменимым инструментом в вашем арсенале, что может привести к более глубокому вовлечению в содержание вашего поста.
#ai #ии #chatgpt #промптинг
я больше не пишу заголовки без ChatGPT - не то чтобы прям так, но чат крайне помогает написать хороший, цепляющий заголовок, это факт.
А я реально все заголовки прогоняю через GPT. У него есть интересная фича, что можно помимо оценки получить еще и «альтернативные прочтения» и возможные искажения