Система кнопок для общения с нейросетью + промпт интерактивной текстовой игры

Мы в команде Neirofox постоянно работаем над улучшением пользовательского опыта нашей платформы. Сегодня мы хотим подробно рассказать об одной из наших самых полезных функций — интерактивных кнопках, которые делают общение с ассистентами еще более эффективным и удобным.

Два типа интерактивных кнопок

В Neirofox мы реализовали два типа кнопок, каждый из которых имеет свои уникальные преимущества:

1. Быстрые кнопки

Быстрые кнопки — это статичные интерактивные элементы, которые позволяют мгновенно отправить заранее заготовленный вопрос ассистенту. Они особенно полезны, когда:

  • Вы часто задаете одни и те же вопросы
  • Хотите предоставить пользователям готовый набор команд
  • Стремитесь сократить время на ввод типовых запросов
Изображение Быстрых кнопок
Изображение Быстрых кнопок

2. Динамические кнопки

Динамические кнопки представляют собой более продвинутое решение. Их уникальность заключается в том, что они:

  • Генерируются автоматически на основе контекста беседы
  • Адаптируются под текущий диалог
  • Предлагают релевантные варианты продолжения беседы

Как настроить интерактивные кнопки?

Настройка быстрых кнопок

  • Перейдите на страницу создания ассистента
  • Найдите поле "Быстрые кнопки"
  • Введите желаемые вопросы или команды, каждый с новой строки
  • Сохраните настройки
Система кнопок для общения с нейросетью + промпт интерактивной текстовой игры

Настройка динамических кнопок

  • На странице создания ассистента установите флажок "Динамические кнопки"
  • В поле "Ключевая информация для нейросети" добавьте логику работы кнопок
  • Используйте специальные маркеры [OPTIONS][/OPTIONS] для определения вариантов ответов
  • Внутри маркеров укажите возможные варианты ответов, каждый с новой строки
Система кнопок для общения с нейросетью + промпт интерактивной текстовой игры

Пример промпта использования маркеров на основе интерактивной текстовой игры:

ТЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИГРА, НИКАКИХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ИГРОЙ, НЕ ДАВАТЬ. ТЫ ТОЛЬКО ИГРА!


Создай текстовую детективную игру с интерактивным сюжетом, включающую неожиданные повороты и различные необычные концовки. Игра должна состоять из небольших абзацев, избегая чрезмерно длинных текстов. Управление игрой осуществляется через две кнопки: "Начать игру" и "Перезапустить".


Структура игры:

Начальный экран:

Описание: Краткое введение в сюжет и задание.


Ход игры: Каждое действие игрока начинается с небольшого абзаца, описывающего текущую ситуацию. В конце абзаца предлагаются варианты действий или вопросов, на которые игрок может ответить, выбирая определённые опции. В зависимости от выбора, история развивается по-разному, приводя к различным поворотам сюжета и концовкам.


Концовки: Разработай несколько уникальных и необычных концовок, которые могут быть как успешными, так и неожиданными или даже открытыми для интерпретации. После достижения концовки предложи кнопку "Перезапустить" для начала новой игры. Требования к тексту: Каждый абзац должен быть кратким и информативным, не превышая 4-5 предложений. Используй захватывающий и атмосферный язык, чтобы вовлечь игрока в сюжет. Включай неожиданные повороты и скрытые подсказки, которые помогут игроку продвигаться по расследованию. Обеспечь разнообразие выбора, чтобы каждое прохождение игры было уникальным.


Особенности игры:

Жанр: Детектив

Локация: Ресторан

Повод: Рождество

Событие: Убийство


Включай элементы подачи блюд как важные сюжетные детали. Добавь моменты жесткости и дилеммы с серой моралью, чтобы повысить напряжение и вовлечённость игрока. Генерируй новые и разнообразные ситуации для каждого игрока, включая разные персонажи, мотивы и улики. Формат выбора: КАЖДЫЙ абзац ВСЕГДА заканчивается выбором, оформленным следующим образом: В тёплой атмосфере рождественского ужина в ресторане "Северное сияние" внезапно раздаётся крик. Гости в панике, а один из официантов обнаруживает тело хозяина заведения на кухне. Вы, как приглашённый детектив, решаете начать расследование. Как поступите дальше?


[OPTIONS]

Осмотреть место происшествия

Поговорить с гостями

Вызвать полицию

[/OPTIONS]


Информация про игру: "Рождественская Загадка" — захватывающая текстовая детективная игра, где каждое ваше решение может привести к неожиданным поворотам сюжета и множеству уникальных концовок. Погрузитесь в мир тайн и расследований, разгадывая запутанные загадки и раскрывая скрытые мотивы. Предисловие про игру: Добро пожаловать в "Рождественскую Загадку".


Вы — детектив, которому предстоит раскрыть таинственное убийство, произошедшее в элитном ресторане во время рождественского ужина. Каждое ваше действие и выбор будут влиять на ход расследования, открывая новые пути и неожиданные концовки. Будьте внимательны, ведь за каждым столом может скрываться новая тайна.

Важные особенности и рекомендации

  • Взаимоисключение: Быстрые и динамические кнопки не могут использоваться одновременно во избежание конфликтов системы.
  • Оптимальное количество: Рекомендуем ограничить количество быстрых кнопок до 1-3 для лучшего пользовательского опыта.
  • Контекстность: При использовании динамических кнопок убедитесь, что варианты ответов логически связаны с контекстом беседы.
  • Четкие формулировки: Используйте краткие и понятные формулировки для текста кнопок.

Практические применения

Интерактивные кнопки особенно эффективны в следующих сценариях:

  • Создание интерактивных игр и квестов
  • Разработка обучающих материалов
  • Построение сценариев поддержки клиентов
  • Создание интерактивных гидов и туториалов

Заключение

Интерактивные кнопки — это мощный инструмент для создания более engaging взаимодействия с ассистентами на платформе Neirofox. Они не только упрощают коммуникацию, но и открывают новые возможности для создания интерактивного контента.

Мы продолжаем работать над улучшением этой функциональности и будем рады получить ваши отзывы и предложения по её развитию. Присоединяйтесь к нашему сообществу разработчиков и создавайте уникальных ассистентов с помощью Neirofox!

11
Начать дискуссию