Как мы внедрили ChatGPT в тех. поддержку за 7 минут без кода

Идея внедрить ChatGPT в помощь тех. поддержке на сайте возникала у всех. Но чтобы это сделать, нужно привлекать разработчиков, подключать API и т.д. Мы автоматизировали этот процесс через браузерное расширение за 7 минут.

Примерная схема работы.
Примерная схема работы.

Мы решили сделать простую автоматизацию для ответа на вопросы пользователей, когда не нужно сильно погружаться в проблему и изучать вопрос. Получилась такая схема работы:

  • В тех. поддержку приходит сообщение.
  • Сотрудник кратко формулирует ответ в текстовом поле «Ответ».
  • Запускает автоматизацию. В автоматизацию прилетает промпт с текстом вопроса и коротким ответом.
  • На основе этого промпта ChatGPT генерит ответ в текстовое поле.
  • Сотрудник может отредактировать ответ и отправить.

Создание автоматизированного процесса

1. Установили расширение GoLess Automation (аналоги, которые мы еще не пробовали: axiom.ai, browserflow.app)

2. Зарегистрировались на сайте для возможности создавать свои автоматизации.

3. В дашборде расширения кликаем на New workflow.

Как мы внедрили ChatGPT в тех. поддержку за 7 минут без кода

4. Слева из списка блоков добавляем такие:

  • Триггер (это просто инициализация запуска)
  • Активная таб (это когда мы запускаем флоу, чтобы он смотрел на текущий таб)
  • Get Text тут мы выбираем первое сообщение пользователя. Нужно указать уникальный CSS класс. В нашем случае класс будет «.support-one». Также жмем галочку "Assign to variable" чтобы присвоить к переменной question текст которые мы получим из селектора.
Как мы внедрили ChatGPT в тех. поддержку за 7 минут без кода

5. Блок Forms. Указываем селектор нашего Textarea поля, куда саппорт пишет ответ. Из этого поля мы получим короткий ответ сотрудника. И присваиваем переменно myAnswer.

Как мы внедрили ChatGPT в тех. поддержку за 7 минут без кода

6. Блок ChatGPT. Тут мы выбираем GPT-4 и опцию «Use My Prompt». Пишем наш промпт используя предыдущие наши переменные:

Ответ от ChatGPT мы присваиваем переменной "answer".

Как мы внедрили ChatGPT в тех. поддержку за 7 минут без кода

7. И последний блок Form. Мы пишем ответ от ChatGPT в нашу форму ответа.

Как мы внедрили ChatGPT в тех. поддержку за 7 минут без кода

Вот так примерно выглядит наша страница и классы на ней:

Как мы внедрили ChatGPT в тех. поддержку за 7 минут без кода

Результат

Теперь посмотрим, как это работает.

1. Заранее открываем дашборд расширение, это важно. Иначе оно не работает.

2. Заходим на страничку, где пришел ответ от пользователя.

3. Пишем краткий ответ в форму ответа, кстати, можно и без него.

4.. Запускаем нашу автоматизацию — в нашем случае это Support answer.

Как мы внедрили ChatGPT в тех. поддержку за 7 минут без кода

5. Ждем выполнения и получаем ответ от ChatGPT.

Как мы внедрили ChatGPT в тех. поддержку за 7 минут без кода

На этом все. Можно использовать. Расшарю вам мое воркфлоу:

Делитесь своими идеями, как еще можно автоматизировать рабочие процессы.

10
4 комментария

Крутой сервис! Позволяет автоматизировать любые действия в браузере, без знаний программирование, сам уже пользуюсь несколько месяцев!!!

Ответить

Клевое решение!

Ответить

Сильно 👍🏻

Ответить

супер!

Ответить