Вторым этапом мы протестировали переписки. По нашему опыту, клиенты на треть чаще отвечают на сообщения в мессенджерах, чем по телефону. Предполагаем несколько причин: устали от роботов-телефонистов, не берут трубку с незнакомых номеров, неудобное время разговора. Возможно, есть что-то еще. Но оборотная сторона - менеджеры по продажам теряют часть переписок: кто-то из клиентов отвечает оперативно, а у других большой лаг по времени в ответах. Необходимо каждый раз включаться в контекст переписки. И возникла идея устроить соцсоревнование между людьми и ботом. Мы предполагали, что слабые менеджеры могут проиграть. Но результат поразил нас, бот обыграл всех. Конверсия у нового виртуального сотрудника ProdavAI была выше.