{"id":13960,"url":"\/distributions\/13960\/click?bit=1&hash=5a66902d4ef807c2f12c01d0517253c795e30ffb23e978780172082d6e405c9d","title":"\u0421\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0432\u0441\u0451 \u0435\u0449\u0451 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 qwerty? \u0415\u0441\u0442\u044c \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u0435\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"c04eba06-036a-5455-b12e-57035f11403c"}

День рождения Checkaso. Наш прорыв за год в цифрах

Нам официально стукнул год! Что это значит? С одной стороны, мы еще достаточно молоды, чтобы быть амбициозными и желать захватить мир. С другой стороны, мы уже достаточно опытны, чтобы осуществить это. Расскажем вам о том, чего мы достигли в этом году и какие планы строим на следующий.

Итоги года: листайте вниз 🚀

Про планы и то, как все начиналось 🎉

«Все больше компаний выбирают Checkaso, а это значит что мы успешно реализуем нашу миссию и помогаем бизнесу пользователей развиваться. В этом году мы показали стремительный рост по всем показателям. В следующем году мы собираемся значительно вырасти по цифрам, функциям и доходам, и у нас уже есть ряд уникальных инструментов на очереди. Мобильный рынок быстро развивается (мировой доход от приложений вырос на 32%, а количество установок на 23,3% в третьем квартале), что доказывает, что мы выбрали правильную стратегию».

Ксения Берн, CPO и COO

«В самом начале у нас не было метрик, на которые мы могли опираться при проектировании интерфейса. Главным вектором служила эмпатия к потенциальным пользователям. Нам было важно сделать удобный и при этом красивый продукт. Сейчас сервис стремительно развивается, и дизайн меняется вместе с ним. Например, в течение года мы перешли от плиточной структуры меню – к закрепленному боковому, более подходящему для сложного функционала. Конечно, интерфейс будет адаптироваться и в будущем. Но мы всегда будем ориентироваться на легкость взаимодействия с платформой и стильный дизайн».

Абби Керимов, Дизайн-директор

«Мы долго вынашивали идею Checkaso. Она пришла еще в 2016 году. К тому моменту другой проект компании – агентство мобильного маркетинга Pushapp – существовал уже 3 года. Мы изнутри знали, чего хотят маркетологи, разработчики, владельцы приложений. И, конечно же, как практикующие ASO-специалисты, мы видели пробелы в существующих платформах и сервисах и понимали, как их исправить. Сначала появился ASOindex, после которого стали стремительно воплощаться другие идеи. Мы старались сделать понятную и удобную для всех платформу, чтобы она помогала как новичкам, так и специалистам. Кажется, мы в этом преуспели, создав действительно интересный и полезный продукт. За этот год мы не только заявили о себе всему миру, но и задали тренды на рынке».

Давид Маргарян, Руководитель отдела ASO

P.S.

Спасибо, что были с нами в этом году: работали над своей оптимизацией, анализировали конкурентов, делали локализации и завоевывали новые рынки. Впереди еще больше совместных свершений! Следите за новостями. 😉

0
3 комментария
Иван Ярославцев

Кому это будет интересно читать на vc.ru? О чем думал PR? 

Ответить
Развернуть ветку
Checkaso
Автор

Здравствуйте, эта публикация показывается в наших новостях, а не в какой-то тематической рубрике («Маркетинг» или «Сервисы»). Она показывается тем, кто на нас подписан. Это люди, интересующиеся нашей платформой, наши друзья и пользователи. С ними мы и делимся новостями. Видимо, вам неинтересно, потому что вы с нами не знакомы. Давайте знакомиться) 

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Неинтересно!🤥

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
null