{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

День рождения Checkaso. Наш прорыв за год в цифрах

Нам официально стукнул год! Что это значит? С одной стороны, мы еще достаточно молоды, чтобы быть амбициозными и желать захватить мир. С другой стороны, мы уже достаточно опытны, чтобы осуществить это. Расскажем вам о том, чего мы достигли в этом году и какие планы строим на следующий.

Итоги года: листайте вниз 🚀

Про планы и то, как все начиналось 🎉

«Все больше компаний выбирают Checkaso, а это значит что мы успешно реализуем нашу миссию и помогаем бизнесу пользователей развиваться. В этом году мы показали стремительный рост по всем показателям. В следующем году мы собираемся значительно вырасти по цифрам, функциям и доходам, и у нас уже есть ряд уникальных инструментов на очереди. Мобильный рынок быстро развивается (мировой доход от приложений вырос на 32%, а количество установок на 23,3% в третьем квартале), что доказывает, что мы выбрали правильную стратегию».

Ксения Берн, CPO и COO

«В самом начале у нас не было метрик, на которые мы могли опираться при проектировании интерфейса. Главным вектором служила эмпатия к потенциальным пользователям. Нам было важно сделать удобный и при этом красивый продукт. Сейчас сервис стремительно развивается, и дизайн меняется вместе с ним. Например, в течение года мы перешли от плиточной структуры меню – к закрепленному боковому, более подходящему для сложного функционала. Конечно, интерфейс будет адаптироваться и в будущем. Но мы всегда будем ориентироваться на легкость взаимодействия с платформой и стильный дизайн».

Абби Керимов, Дизайн-директор

«Мы долго вынашивали идею Checkaso. Она пришла еще в 2016 году. К тому моменту другой проект компании – агентство мобильного маркетинга Pushapp – существовал уже 3 года. Мы изнутри знали, чего хотят маркетологи, разработчики, владельцы приложений. И, конечно же, как практикующие ASO-специалисты, мы видели пробелы в существующих платформах и сервисах и понимали, как их исправить. Сначала появился ASOindex, после которого стали стремительно воплощаться другие идеи. Мы старались сделать понятную и удобную для всех платформу, чтобы она помогала как новичкам, так и специалистам. Кажется, мы в этом преуспели, создав действительно интересный и полезный продукт. За этот год мы не только заявили о себе всему миру, но и задали тренды на рынке».

Давид Маргарян, Руководитель отдела ASO

P.S.

Спасибо, что были с нами в этом году: работали над своей оптимизацией, анализировали конкурентов, делали локализации и завоевывали новые рынки. Впереди еще больше совместных свершений! Следите за новостями. 😉

0
3 комментария
Иван Ярославцев

Кому это будет интересно читать на vc.ru? О чем думал PR? 

Ответить
Развернуть ветку
Checkaso
Автор

Здравствуйте, эта публикация показывается в наших новостях, а не в какой-то тематической рубрике («Маркетинг» или «Сервисы»). Она показывается тем, кто на нас подписан. Это люди, интересующиеся нашей платформой, наши друзья и пользователи. С ними мы и делимся новостями. Видимо, вам неинтересно, потому что вы с нами не знакомы. Давайте знакомиться) 

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Неинтересно!🤥

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда