Checkaso

Keywords Tracking: киллер-фича для детальной работы с семантикой приложений

Как привлечь больше органического трафика? С помощью Keywords Tracking можно быстро приоритизировать релевантные ключи для продвижения, ориентируясь на точные метрики. Среди них — популярность, сложность, число просмотров, динамика позиций по запросу и другие. Так можно анализировать и своих конкурентов — причем исследовать их ASO-стратегии за разные периоды времени. Подробнее о разделе платформы — ниже.

🤓 Checkaso – аналитическая ASO-платформа, предоставляющая точные данные для оценки оптимизации приложения в сторе и инсайты для ее улучшения. Еще занимаемся консалтингом и продвижением.

⚡ Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

🚀 Читайте наш блог на английском.

Оглавление

Обзор ключевого слова

Общая сводка по ключевым запросам.

— Быстро мониторьте главные метрики, переключаясь между добавленными ключами по клику.

— Отслеживайте данные за конкретные периоды в прошлом, чтобы видеть статистику по ключам в динамике.

  • Search Volume (SV) — показатель популярности запроса от 5 до 99 в выбранной локали. В зависимости от этапа работы с приложением стоит ориентироваться на ключевые запросы с разным SV.
  • Rank — позиция приложения в выдаче по ключевому запросу. Платформа анализирует позицию среди всех элементов в выдаче, поскольку в ней могут быть In-apps, статьи и фичеринги.
  • Impressions — количество пользователей, которые искали приложения по запросу за выбранный период. Метрика Total показывает общие данные за период, а Daily средние показатели запроса за день.
  • Difficulty — показатель сложности ключа от 5 до 99. Это киллер-фича релиза. Метрика помогает определить, насколько сложно будет продвигаться по запросу конкретно вашему приложению. В отличие от других сервисов, в Checkaso сложность продвижения по запросу рассчитывается индивидуально для каждого приложения. Алгоритм учитывает наличие ключа в метаданных, вес приложения, текущую позицию по ключу, популярность запроса и ряд других показателей приложения.

В ближайшее время в блоке появятся данные о рекламных кампаниях по ключевым запросам, прогнозируемое количество установок, распределение трафика между 1-10 позициями и тренды (динамика показов по ключу).

Динамика позиций приложения

Динамика позиций приложения по выбранному ключу.

— Оперативно делайте выводы об успешности своих ASO-итераций за выбранный временной период.

— Генерируйте на основании данных новые гипотезы.

Отслеживаемые ключи

Основной инструмент для составления семантики с подробной аналитикой.

— Подбирайте ключи, ориентируясь на 7 метрик и анализ изменения позиций конкурентов. Так вы сможете выбрать запросы, которые принесут больше релевантного трафика и соответственно — инсталлов.

— Расширяйте семантическое ядро, добавляя ключи для анализа из других разделов, вручную или с помощью саджестов стора.

Кроме метрик, о которых мы говорили выше: популярности, количества просмотров, сложности, есть еще ряд уникальных возможностей для аналитики.

  • Брендовость. Алгоритм отмечает запросы, которые являются или могут быть связаны с каким-то брендом на локальном рынке. Это нужно, чтобы при продвижении приложения пользователи могли оценить риски и свои силы по выходу на высокие позиции по этому запросу. Использовать или нет брендовые запросы в семантическом ядре зависит от целей пользователя и стратегии, которую он выбрал.
  • In ASO. Метрика показывает, находится ли выбранный запрос в метаданных приложения. Для App Store In ASO показывает нахождение запроса в полях Заголовок и Подзаголовок. Для Google Play — в Название приложения, Краткое описание и Полное описание соответственно. По этой метрике можно быстро определить, используется ли запрос в метаданных вашего приложения или в приложении конкурента на данный момент. Далее мы можем принять решение о необходимости внесения запроса в собственные метаданные.
  • Total apps. Дополнительная метрика для оценки конкурентности продвижения по ключу. Логика простая: чем больше приложений попадает в выдачу, тем конкуренция может быть выше.
  • Live search. Выдача стора по выбранному запросу. Если метрика Rank показывает, что ваше приложение третье в выдаче по запросу, то кликнув по кнопке Live search, вы можете узнать, кто вас опережает, есть ли в выдаче реклама, фичеринг или статьи. Кроме этого, с помощью инструмента вы можете обнаружить неочевидных конкурентов.

Вы можете изучить динамику ранжирования по ключу своего приложения и конкурентов за аналогичный период времени. Растете вы или падаете? Допустим, вы выбираете для анализа месяц. Динамика будет показываться в сравнении с прошлым месяцем. Так вы сможете наглядно сравнить успешность своего продвижения по ключам с конкурентами. Можно добавить до 20 конкурентных приложений.

Алена Конашева
ASO-специалист
Выберите любой период и отслеживайте динамику ключевого запроса.
  • Гибкая система фильтров. Фильтры позволяют искать запросы с определенным количеством слов и показателями метрик, отбирать проиндексированные и непроиндексированные. Также можно искать по источникам добавления ключей (вы можете добавлять запросы не только вручную или по подсказкам стора, но и с помощью других разделов Checkaso.

  • Группы и закладки. Работайте с выбранными ключами в отдельных группах для более удобного сопоставления данных и мониторинга конкурентов. Объединяйте запросы в группы для детальной сегментации. Добавьте важные запросы в закладки, и они всегда будут отображаться в верхней части таблицы, чтобы ориентироваться на них во время работы.

Заключение

Главная задача раздела Keywords Tracking — оптимизировать вашу работу с семантическим ядром, сделав ее простой, но основанной на точной аналитике. Мы также сделали акцент на удобстве мониторинга данных: меньше переключений вкладок, больше аналитики в одном окне.

Используйте новые возможности Checkaso, чтобы занять высокие позиции и получать больше трафика. Keywords Tracking доступен для всех тарифных планов с небольшими ограничениями для Startup. Показатель сложности продвижения по запросу (Difficulty) будет доступен пользователям тарифа Startup в течение 10 дней.

Если у вас остались вопросы, запишитесь на демо, где вам подробно расскажут о всех возможностях.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

«Альфа-банк» включает в ипотечную страховку условия, которые делают ее недействительной

Кому будет полезна эта статья: Статья заинтересует того, у кого ипотека. Но в особенности, проблема касается тех, чей возраст от 51 года, так что может быть полезна вам, если вы достигли этого возраста или помогаете старшим родственникам, как случилось со мной.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования, самый отвратительный сервис из всех

Пояснение

Нас продолжают обманывать сервисы онлайн-образования на «Чёрную пятницу» в 2021?

В 2020 я сделал обзор Чёрной пятницы в популярных EdTech проектах: Skillbox, GeekBrains, Нетология, HTML Academy, SkillFactory, Hexlet, Я.Практикум.
Мне стало интересно, как изменилась стоимость курсов и профессий за год, а также какие скидки дают нам образовательные онлайн-сервисы в 2021 году.

Версия 25 ноября
Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

null