Huawei Pura X
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Keywords Tracking: киллер-фича для детальной работы с семантикой приложений

Как привлечь больше органического трафика? С помощью Keywords Tracking можно быстро приоритизировать релевантные ключи для продвижения, ориентируясь на точные метрики. Среди них — популярность, сложность, число просмотров, динамика позиций по запросу и другие. Так можно анализировать и своих конкурентов — причем исследовать их ASO-стратегии за разные периоды времени. Подробнее о разделе платформы — ниже.

🤓 Checkaso – аналитическая ASO-платформа, предоставляющая точные данные для оценки оптимизации приложения в сторе и инсайты для ее улучшения. Еще занимаемся консалтингом и продвижением.

⚡ Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

🚀 Читайте наш блог на английском.

Оглавление

Keywords Tracking: киллер-фича для детальной работы с семантикой приложений

Обзор ключевого слова

Общая сводка по ключевым запросам.

— Быстро мониторьте главные метрики, переключаясь между добавленными ключами по клику.

— Отслеживайте данные за конкретные периоды в прошлом, чтобы видеть статистику по ключам в динамике.

Keywords Tracking: киллер-фича для детальной работы с семантикой приложений
  • Search Volume (SV) — показатель популярности запроса от 5 до 99 в выбранной локали. В зависимости от этапа работы с приложением стоит ориентироваться на ключевые запросы с разным SV.
  • Rank — позиция приложения в выдаче по ключевому запросу. Платформа анализирует позицию среди всех элементов в выдаче, поскольку в ней могут быть In-apps, статьи и фичеринги.
  • Impressions — количество пользователей, которые искали приложения по запросу за выбранный период. Метрика Total показывает общие данные за период, а Daily средние показатели запроса за день.
  • Difficulty — показатель сложности ключа от 5 до 99. Это киллер-фича релиза. Метрика помогает определить, насколько сложно будет продвигаться по запросу конкретно вашему приложению. В отличие от других сервисов, в Checkaso сложность продвижения по запросу рассчитывается индивидуально для каждого приложения. Алгоритм учитывает наличие ключа в метаданных, вес приложения, текущую позицию по ключу, популярность запроса и ряд других показателей приложения.

В ближайшее время в блоке появятся данные о рекламных кампаниях по ключевым запросам, прогнозируемое количество установок, распределение трафика между 1-10 позициями и тренды (динамика показов по ключу).

Динамика позиций приложения

Динамика позиций приложения по выбранному ключу.

— Оперативно делайте выводы об успешности своих ASO-итераций за выбранный временной период.

— Генерируйте на основании данных новые гипотезы.

Keywords Tracking: киллер-фича для детальной работы с семантикой приложений

Отслеживаемые ключи

Основной инструмент для составления семантики с подробной аналитикой.

— Подбирайте ключи, ориентируясь на 7 метрик и анализ изменения позиций конкурентов. Так вы сможете выбрать запросы, которые принесут больше релевантного трафика и соответственно — инсталлов.

— Расширяйте семантическое ядро, добавляя ключи для анализа из других разделов, вручную или с помощью саджестов стора.

Кроме метрик, о которых мы говорили выше: популярности, количества просмотров, сложности, есть еще ряд уникальных возможностей для аналитики.

Keywords Tracking: киллер-фича для детальной работы с семантикой приложений
  • Брендовость. Алгоритм отмечает запросы, которые являются или могут быть связаны с каким-то брендом на локальном рынке. Это нужно, чтобы при продвижении приложения пользователи могли оценить риски и свои силы по выходу на высокие позиции по этому запросу. Использовать или нет брендовые запросы в семантическом ядре зависит от целей пользователя и стратегии, которую он выбрал.
  • In ASO. Метрика показывает, находится ли выбранный запрос в метаданных приложения. Для App Store In ASO показывает нахождение запроса в полях Заголовок и Подзаголовок. Для Google Play — в Название приложения, Краткое описание и Полное описание соответственно. По этой метрике можно быстро определить, используется ли запрос в метаданных вашего приложения или в приложении конкурента на данный момент. Далее мы можем принять решение о необходимости внесения запроса в собственные метаданные.
  • Total apps. Дополнительная метрика для оценки конкурентности продвижения по ключу. Логика простая: чем больше приложений попадает в выдачу, тем конкуренция может быть выше.
  • Live search. Выдача стора по выбранному запросу. Если метрика Rank показывает, что ваше приложение третье в выдаче по запросу, то кликнув по кнопке Live search, вы можете узнать, кто вас опережает, есть ли в выдаче реклама, фичеринг или статьи. Кроме этого, с помощью инструмента вы можете обнаружить неочевидных конкурентов.

Вы можете изучить динамику ранжирования по ключу своего приложения и конкурентов за аналогичный период времени. Растете вы или падаете? Допустим, вы выбираете для анализа месяц. Динамика будет показываться в сравнении с прошлым месяцем. Так вы сможете наглядно сравнить успешность своего продвижения по ключам с конкурентами. Можно добавить до 20 конкурентных приложений.

Алена Конашева
Выберите любой период и отслеживайте динамику ключевого запроса.
Выберите любой период и отслеживайте динамику ключевого запроса.
  • Гибкая система фильтров. Фильтры позволяют искать запросы с определенным количеством слов и показателями метрик, отбирать проиндексированные и непроиндексированные. Также можно искать по источникам добавления ключей (вы можете добавлять запросы не только вручную или по подсказкам стора, но и с помощью других разделов Checkaso.

  • Группы и закладки. Работайте с выбранными ключами в отдельных группах для более удобного сопоставления данных и мониторинга конкурентов. Объединяйте запросы в группы для детальной сегментации. Добавьте важные запросы в закладки, и они всегда будут отображаться в верхней части таблицы, чтобы ориентироваться на них во время работы.

Заключение

Главная задача раздела Keywords Tracking — оптимизировать вашу работу с семантическим ядром, сделав ее простой, но основанной на точной аналитике. Мы также сделали акцент на удобстве мониторинга данных: меньше переключений вкладок, больше аналитики в одном окне.

Используйте новые возможности Checkaso, чтобы занять высокие позиции и получать больше трафика. Keywords Tracking доступен для всех тарифных планов с небольшими ограничениями для Startup. Показатель сложности продвижения по запросу (Difficulty) будет доступен пользователям тарифа Startup в течение 10 дней.

Если у вас остались вопросы, запишитесь на демо, где вам подробно расскажут о всех возможностях.

1010
реклама
разместить
Начать дискуссию
Госдума приняла законопроект о запрете рекламы на «нежелательных» и «запрещённых» сайтах — например, в Instagram* и Facebook*

За нарушение грозят штрафы.

3131
1414
22
11
"Порой даже не задумываясь, они переводят деньги тем, кто намеренно вредит нашей стране" Да вроде бы эти деньги не депутатам Госдумы уходят.
реклама
разместить
VK запустит аналог китайского мессенджера WeChat — с госуслугами и платёжной системой

Эксперты оценивают инвестиции в 1-2 млрд рублей.

Фото РБК 
100
127127
1414
55
22
11
Добавьте шагомер, заказ такси, погоду, коробку для валентинок и визитку
Промокоды на туры Левел Тревел - скидки до 6000 рублей на первое и повторное бронирование - (ТОП 7+14) купонов, акций, скидок на путевки отели в Египте, Турции, Сочи, Абхазии, ОАЭ, Таиланде и других направлениях на март, апрель и май 2025 от level.travel

Планируя отдых в 2025 году, многие путешественники ищут способы оптимизировать свой бюджет и найти максимально выгодные условия при бронировании туров и отелей. Один из самых действенных методов сэкономить – использовать промокоды Level Travel, которые могут позволить срезать до 6000 рублей при первом и повторном бронировании. Кроме того, данные пр…

Дубайский YallaMarket с основателями из России решил закрыться после четырёх лет работы

Компания не смогла выстроить устойчивую бизнес-модель, а финансовые ресурсы и энергия команды «иссякли».

1414
77
11
11
11
На Kickstarter представили ручку-трансформер Zero Mk2 — её можно носить в кошельке как банковскую карту

Состоит из 54 деталей. Собирается за 3-4 секунды.

1414
88
44
33
22
О, это же легендарная финка нквд от корейских мастеров!
SuperJob начал тестировать «аукционы» — работодатели смогут открыто «торговаться» за соискателя

Перебивать предложения других компаний — по зарплате и условиям.

Скриншот SuperJob
3636
2929
22
11
Когда сильно увлекся клепанием фич.
Midjourney. Топ-20 промптов для Midjourney. Создаем нереальные шедевры (+ примеры и полезные фишки)
Midjourney. Топ-20 промптов для Midjourney. Создаем нереальные шедевры (+ примеры и полезные фишки)

Наверное, каждый, кто начинает свое знакомство с Midjourney, сталкивается с одной и той же проблемой — как правильно сформулировать свой запрос, чтобы получить именно то изображение, которое видишь в голове? Хочу поделиться с вами коллекцией из 20 эффективных промптов, которые работают в Midjourney как лучший дизайнер!

Госдума приняла законопроект о борьбе с телефонным и кибермошенничеством

Он в том числе запрещает массовые звонки без согласия, передачу SIM-карт третьим лицам и позволяет назначить «уполномоченное лицо» для подтверждения банковских операций.

1515
66
Меры хорошие. Но никак не воздействуют на коренные причины процветания телефонного мошенничества. Готовность людей поверить в любой бред, уверенно сказанный начальственным тоном. И общий упадок критического мышления.
Госдума запретила рекламу в Instagram, WhatsApp и Twitter. Что теперь будет с рынком?
Госдума запретила рекламу в Instagram, WhatsApp и Twitter. Что теперь будет с рынком?

Ещё вчера бизнес спокойно крутил рекламу в Instagram*, запускал прогревы в WhatsApp и закидывал бюджеты в Facebook*. А сегодня — всё. Госдума приняла закон, который официально запрещает рекламу на всех платформах, признанных экстремистскими или нежелательными.

44
реклама
разместить
Неудобная правда о телеграм каналах: Почему многие сдуваются через 5 месяцев?

Вот бизнес в Телеграм. Я проанализировал 117 каналов, и понял, кто зарабатывает на каналах, а кто нет

Неудобная правда о телеграм каналах: Почему многие сдуваются через 5 месяцев?
77
11
Почему автоматы с кофе больше не работают? Мои 7 точек приносят миллионы, но будущее за другим

Когда учеба закончилась, я переехал в Тынду, помогать семье с медицинским бизнесом. Тында — небольшой город на севере Амурской области с населением 30 тысяч человек. Тут я заметил, что мода на кофе, которая уже давно шла в западной части России, здесь только начиналась. И спрос на горячие напитки высокий, потому что зимой температура доходит до -50…

Расходники стоят прямо на стойках, но с серьезным воровством и вандализмом не сталкиваюсь. Из небольших проблем только бабушки, которые весной берут стаканчики для рассады.
2020
22
Обогнал рынок на 110%. Инвестировал 10 лет только в акции Сбера и Лукойла — что из этого вышло?

История, от которой у вас не проснётся желание инвестировать в акции российских компаний. Сберослав Лукошкин 10 лет покупал 50/50 только две акции на 100 000 в месяц, и в итоге обогнал рынок в два раза.

Обогнал рынок на 110%. Инвестировал 10 лет только в акции Сбера и Лукойла — что из этого вышло?
1919
11
[]