А теперь главный вопрос - зачем вам самим возиться с маленькими заказами? В чём профит? Порадовать мелкого заказчика, который купил 150 мячей и ещё через год закажет ещё 150? Вы свои трудозатраты считали или таскаете всё подряд по любым обращениям? Вы за 5% отработали ради статьи на VC или что-то заработали?
У нас есть понятие "минимальная рентабельность обслуживания заказа из Китая", она составляет $1000, меньшие суммы даже не рассматривали.
Впрочем, у всех ваших последних статей количество просмотров меньше 1000. Много клиентов с VC набрали? Или это маркетинг ради маркетинга?
Я с chinatoday работаю давно и до недавнего времени всё устраивало. Но в последнее время, в плане именно скорости работы менеджеров и оформления заказов, тенденция негативная. Если раньше закинул заказ на поиск, либо повторный заказ сделал у уже проверенного поставщика, то на всё про всё уходило 1-3 дня. Пока спишутся, условия согласуют и вуаля, через пару дней уже можно было всё оплачивать.
Сейчас же даже простое согласование заказа может растянуться на неделю, а то и больше, т.к. именно из-за небольшой минималки суммы заказа у ЧТ получился большой прирост клиентов, которые заказывают по мелочи + сами не имеют опыта и задают кучу вопросов. Как итог - менеджеры загружены и ответ на какой-нибудь простой вопрос по заказу можно ждать сутки.
Хочешь вот ты логотип свой нанести. Производитель уже известен - уже заказывали. Надо только уточнить сколько это будет стоить и от какой партии услуга доступна. Раньше - вопрос решался вообще за 1 день, а если это начало рабочего дня, то и вообще за пару часов. Сейчас - ответа можешь ждать 2-3 дня, да и то, про тебя могут банально забыть и если не пнешь - ответа вообще не получишь.
Или вот производитель задерживает отгрузку и чтобы узнать причину и сколько +- ждать - так же ответа можно добиваться по несколько дней.
Реально вот за последние пару месяцев каждый заказ буквально пропихиваешь силой.
Продолжу ли я работать с ЧТ? Да, т.к. уже есть с ними +- наработанная схема и какое-никакое понимание. Нравится ли мне, что сейчас происходит с компанией и как выстроена работа менеджеров? Однозначно НЕТ.
К сожалению, мы не можем помочь всем, поэтому тоже есть минимальная сумма заказа — 10 тыс. юаней. Но не стоит думать, что если человек заказал пробную партию на 130 тыс. рублей, то в следующий раз он не закажет в 10+ раз больше) А за нашу прибыль зря переживаете, всё в порядке 😃
А теперь главный вопрос - зачем вам самим возиться с маленькими заказами? В чём профит? Порадовать мелкого заказчика, который купил 150 мячей и ещё через год закажет ещё 150?
Вы свои трудозатраты считали или таскаете всё подряд по любым обращениям? Вы за 5% отработали ради статьи на VC или что-то заработали?
У нас есть понятие "минимальная рентабельность обслуживания заказа из Китая", она составляет $1000, меньшие суммы даже не рассматривали.
Впрочем, у всех ваших последних статей количество просмотров меньше 1000. Много клиентов с VC набрали? Или это маркетинг ради маркетинга?
Я с chinatoday работаю давно и до недавнего времени всё устраивало.
Но в последнее время, в плане именно скорости работы менеджеров и оформления заказов, тенденция негативная.
Если раньше закинул заказ на поиск, либо повторный заказ сделал у уже проверенного поставщика, то на всё про всё уходило 1-3 дня.
Пока спишутся, условия согласуют и вуаля, через пару дней уже можно было всё оплачивать.
Сейчас же даже простое согласование заказа может растянуться на неделю, а то и больше, т.к. именно из-за небольшой минималки суммы заказа у ЧТ получился большой прирост клиентов, которые заказывают по мелочи + сами не имеют опыта и задают кучу вопросов.
Как итог - менеджеры загружены и ответ на какой-нибудь простой вопрос по заказу можно ждать сутки.
Хочешь вот ты логотип свой нанести. Производитель уже известен - уже заказывали. Надо только уточнить сколько это будет стоить и от какой партии услуга доступна.
Раньше - вопрос решался вообще за 1 день, а если это начало рабочего дня, то и вообще за пару часов.
Сейчас - ответа можешь ждать 2-3 дня, да и то, про тебя могут банально забыть и если не пнешь - ответа вообще не получишь.
Или вот производитель задерживает отгрузку и чтобы узнать причину и сколько +- ждать - так же ответа можно добиваться по несколько дней.
Реально вот за последние пару месяцев каждый заказ буквально пропихиваешь силой.
Продолжу ли я работать с ЧТ? Да, т.к. уже есть с ними +- наработанная схема и какое-никакое понимание.
Нравится ли мне, что сейчас происходит с компанией и как выстроена работа менеджеров? Однозначно НЕТ.
К сожалению, мы не можем помочь всем, поэтому тоже есть минимальная сумма заказа — 10 тыс. юаней. Но не стоит думать, что если человек заказал пробную партию на 130 тыс. рублей, то в следующий раз он не закажет в 10+ раз больше) А за нашу прибыль зря переживаете, всё в порядке 😃